|
|
|
Уральские торговые сети «Норд» и «Лого» запускают скандальную антикризисную кампанию |
12.12.2008 |
|
Торговые сети по продаже бытовой техники «Норд» и «Лого» (Екатеринбург) запускают скандальную антикризисную рекламную кампанию. На входе во все магазины сетей появятся агрессивные стикеры на английском языке.
На постерах изображен перечеркнутый дядя Сэм со знаменитой рекламы «I want you…» и слоган: Pay For Crisis! For Americans only! If you want to buy in this shop – you must pay 50% extra. This money will be used for Christmas discounts for other people («Платите за кризис! Только для американцев! Если хотите покупать в этом магазине – платите на 50% больше. Эти деньги обеспечат новогодние распродажи для всех остальных»).
Владелец сетей «Норд» и «Лого» Илья Борзенков заявил, что эта рекламная кампания – не хулиганство, а спланированная акция. «Очевидно, что диагноз – первый шаг к излечению, и если мы назовем причину кризиса, мы сможем понять и пути выхода из него, – говорит он. – Я абсолютно уверен, что причиной кризиса является безответственная политика правительства США. Американцы понимают только язык денег, поэтому мы и выбрали такую форму диалога с ними. Подобная позиция, конечно, не может быть государственной политикой, но почему бы нам не поговорить с ними, так сказать, на уровне «народной дипломатии»?»
Комментарии: |
Гость: Анна
12.12.2008 11:39:04
|
|
|
Да это конечно интересный и неожиданный ход.
Вопрос только в одном: Какой процент населения, являющихся покупателями данных торговых сетей знают, а главное понимают английский язык.
Задаюсь еще одним вопросом: Проводились ли социологическик опросы по данной рекламе? и что сказали потребители?
С моей стороны я считаю не совсем рентабельно в кризис тратить средства на подомные изыскания PR-ков. |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|