|
|
|
Измерь давление – выбери напиток |
10.03.2009 |
|
Обаятельная медсестра с тонометром в винном магазине? -Не верю, скажите вы. Но это так! Таким необычным способом отдел маркетинга сети магазинов «Винные подвальчики Ильича» и АМК «Барракуда» -решили привлечь внимание покупателей. Каждому предлагалось измерить его артериальное давление и получить консультацию по употреблению спиртных напитков для людей с подобным давлением. Особое внимание привлекал «Винный гороскоп», разработанный специалистами нашего агентства совместно с Астрологическим центром. Специально для акции мы забрендировали промо-форму (стильный медицинский халатик). Спереди на кармане которого был логотип заказчика, а на спине - девиз рекламной акции: "Измерь давление - выбери напиток". Методы скрытой рекламы очень действенны. Люди положительно реагировали на предложение измерить давление,а в это время - внимательно слушали рассказ об алкогольных напитках. Акция имела хороший обратный результат.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|