|
|
|
Новости компании
04.09.2008 |
Кто накормит во Владимире в любое время суток?
Мистер Гамбургер запустил сразу трех загадочных девушек в фирменных футболках ,с провокационным вопрос: « Проголодался?».
Ответ таился ...
|
|
04.09.2008 |
«Санта-Мария-Мегафон южных морей» пришвартовался во Владимирской области
Более чем удачно прошла «Мега-пиратская вечеринка» среди дилеров компании «Мегафон». Пятьдесят человек - победители внутрен ...
|
|
10.03.2009 |
Линии любви пересеклись во Владимире
Черный ангел в прямом смысле этого слова приветствовал посетителей ТЦ Мегаторг, приглашая поучаствовать в акции в честь открытия ювелирного салона Лин ...
|
|
10.03.2009 |
Измерь давление – выбери напиток
Обаятельная медсестра с тонометром в винном магазине? -Не верю, скажите вы. Но это так! Таким необычным способом отдел маркетинга сети магазинов &laq ...
|
|
05.03.2009 |
Плати легко, без комиссии!
Под таким девизом прошла акция-консультация в отделениях Сбербанка г.Владимира. Современных платежей довольно много: коммунальные услуги, связь, дом ...
|
|
05.03.2009 |
Переходи на зеленый
Во Владимире прошла акция, которая привела в восторг детей и их родителей. Теперь за уменьшение аварий борется не только ГИББД. Компания Мегафон поз ...
|
|
05.03.2009 |
С любимым брендом по жизни!
Нам PR-щикам всегда приятно работать с клиентами, которые готовы к активным экспериментам, хорошо чувствуют потребности целевой аудитории! Молодежный ...
|
|
05.03.2009 |
BTL-в условиях кризиса от АМК "Барракуда
Эффективный способ доказать преимущества именно вашего товара или услуги в условиях экономической паники можно с помощью BTL-мероприятий. Почему бо ...
|
|
02.04.2009 |
Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда» для компании Мегафон
Солнышко уже весеннее, но до зеленых листьев еще далеко, а так хочется… Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда» и компан ...
|
|
01.04.2009 |
АМК "Барракуда" доверили «Глобус»
Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда» было выбрано в качестве подрядчика для проведения массовых мероприятий и акций для гиперм ...
|
|
01.04.2009 |
Разукрашиваем скворечники и развешиваем белье
Две оригинальные акции «Скворечник» и «Самая быстрая домохозяйка» успешно завершились в последние выходные марта. 30 скворечни ...
|
|
02.04.2009 |
Когда все обычное уже было, надо просто придумать необычное
Чтобы говорили и запомнили необходимо удивить и что-то подарить. Даже если это не очень что-то дорогое и значительное. Уверены, что все, кто пришел в ...
|
|
27.07.2009 |
О МЕГАСКИДКЕ ГОВОРИМ ПО МЕГАТЕЛЕФОНУ
В чем отличие PR- акции от простой рекламной акции? В первую очередь в том, что она должна быть оригинальной и привлекать внимание, в том числе своей ...
|
|
24.07.2009 |
КОРПОРАТИВНЫЕ РОЛЕВЫ ИГРЫ, ТИМ-БИЛДИНГ
Активно-развлекательные программы завоевали доверие многих и многих людей. Даже компании с небольшим штатом сотрудников стараются выделить время, чтоб ...
|
|
24.07.2009 |
Говорящий ПРОМО-ГИГАНТ
ГИГАНТСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ (ПРОМО-ГИГАНТ) Общеизвестный факт, что нестандартная реклама привлекает к себе внимание и позволяет более полно и красочно рас ...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|