|
|
|
С любимым брендом по жизни! |
05.03.2009 |
|
Нам PR-щикам всегда приятно работать с клиентами, которые готовы к активным экспериментам, хорошо чувствуют потребности целевой аудитории! Молодежный бренд сухарики «Фишка», покорил город Владимир своими необычными акциями и вместе с Агентством «Барракуда» прошествовал по городам Ярославль, Рыбинск, Иваново. На первом этапе молодых людей познакомили с брендом, а заодно и с молодежными праздниками при помощи фирменных календарей. Теперь студенты точно знают, когда отмечать день КВН, день футбола, день Биттлз и какие сухарики есть! На втором этапе все желающие могли попробовать новые сухарики, надо было лишь найти промоутера с оранжевым фирменным рюкзаком за плечами. Ну а тех, кто решил купить сухарики в магазине, ждали подарки! На этом сюрпризы от производителя не закончились. В "День всех влюбленных" 14 февраля – ТМ«Фишка» призналась в любви и дарила «валентинки» девушкам и юношам. Вернее "валентинки" дарили наши промоутеры. Акция вызвала много положительных эмоций. В зимней промоформе появились новые яркие аксессуары – оранжевые шарфы. Для нашего агентства - это новая услуга. Принимаем заказы на производство трикотажных аксессуаров для промоформы.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|