|
|
|
BTL-в условиях кризиса от АМК "Барракуда |
05.03.2009 |
|
Эффективный способ доказать преимущества именно вашего товара или услуги в условиях экономической паники можно с помощью BTL-мероприятий. Почему большинство компаний выбрали именно BTL акции, как эффективный инструмент для выживания в условиях экономического кризиса?
1.Промо-акции позволяют воздействовать на потребителя в момент принятия решения о покупке. В ходе беседы доказывается преимущества именно вашего товара или услуги.
2. Информация доносится именно до Вашей целевой аудитории. Не приходится тратить деньги на рекламу, в надежде, что потенциальные клиенты ее увидят. В BTL можно нанести удар своей кампанией на как можно более узком фронте, затронув наибольшее число заинтересованных людей.
3. Промо-акции менее затратные, чем прямая реклама, но при правильном профессиональном подходе – являются более эффективными.
4.Позволяет подстроить свою акцию под определенный сегмент потребителей.
5. Позволяет достаточно подробно анализировать результаты кампании, и делать из этого соответствующие выводы.
Что наше агентство может сделать для Ваших побед?
• Разработку сценария и механики BTL-акций
• Разработку адресной программы по торговым точкам BTL и заключение договоренностей с администрацией
• Дизайн-поддержка: BTL полиграфия, BTL форма для промоутеров, оформление оборудования и пр.
• Обучение промо-персонала BTL
• Полная координация проектов BTL
• Составление отчета по акции BTL с описанием BTL акции, результатами проведения BTL и выводами с рекомендациями.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|