|
|
|
АМК "Барракуда" доверили «Глобус» |
01.04.2009 |
|
Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда» было выбрано в качестве подрядчика для проведения массовых мероприятий и акций для гипермаркета «Глобус». Первым большим праздничным мероприятием стала – «Масленица» (28 февраля- 1 марта). Задорные скоморохи созывали народ, ведущий, одетый в красочный кафтан, предлагал поучаствовать в конкурсах на метание блинов, на лучшего наездника на деревянной лошади, в скорости нанизывания баранок, в мастерстве распутывания узелков и веревок. Концертная программа была составлена из выступлений разноплановых фольклорных коллективов и мастеров оригинального жанра. Кульминацией праздника стало сжигание чучела «Мары», которое мы изготовили своими руками. «Мару» подожгли от палицы танцовщицы «Огненного шоу». Праздник получился интересным.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|