Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«МИР» и «Эльдорадо» закрывают магазины в Екатеринбурге

15.04.2009
Сети бытовой техники «МИР» и «Эльдорадо» начинают сокращать свои владения в Екатеринбурге. Из источников в ТЦ «Гринвич» стало известно, что руководство сети предлагает всем желающим взять в аренду два этажа гипермаркета на ул. Вайнера.

Наблюдательные конкуренты заметили, что «Эльдорадо» закрыло 2 своих магазина по ул. Свердлова и на перекрестке 8 Марта-Большакова, на очереди магазин в ТЦ «Дирижабль». Аналогичные проблемы у сети «МИР». Ее руководство в Екатеринбурге недавно приняло решение о закрытии складов площадью 5 тыс. кв. м.. Уральские игроки рынка бытовой техники очень осторожно комментируют эти события. «Понимаете, сейчас всем тяжело. Если я скажу что-то о конкурентах, то потом откуда-нибудь может прилететь мне. Слухи всякие ходят и про всех, но ничего конкретного я не знаю», — рассказал владелец сети «Кардинал» Рафаэль Шихов.

Эксперты на рынке бытовой техники считают, что ничего катастрофического в сложившейся ситуации нет. «Проблемы у «Эльдорадо» и «МИРа» начались еще до кризиса, это связано с кредитами, налоговыми сложностями. Эти сети не уйдут с уральского рынка, но им придется освободить много пространства», — считает источник — руководитель одной из сетей бытовой техники. Эксперты сходятся во мнении, что проблемы федеральных ритейлеров на руку их конкурентам, в том числе устойчивым региональным компаниям. В частности, проблемы «МИРа» выгодны «М.Видео», проблемы «Эльдорадо» — таким сетям, как «Норд», «Кардинал».

По словам источника, особенно хорошо себя чувствовали конкуренты, когда у «Эльдорадо» были накладки с поставками товара, в магазинах пустовали полки. В этом случае покупатель шел в другие места. Сейчас эксперты утверждают, что ситуация с поставками наладилась, но на долго ли, никто не может загадывать.

Justmedia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год