Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мебельщики оказались единственными, кто увеличил расходы на наружную рекламу

22.04.2009
Эксперты аналитического центра компании News Outdoor подвели итоги первого квартала 2009 года на рынке наружной рекламы, пишет РБК daily. По их данным, единственной товарной категорией в бюджетах рекламодателей, которая показала положительную динамику в этот период, стала реклама мебели.

По сравнению с аналогичными показателями предыдущего года "мебель" выросла на 8,5%, при этом почти вдвое увеличив долю в общем медиабюджете - с 3,6 до 6,3%. Остальные категории вслед за всей отраслью показали стремительное падение. Лидером со знаком минус оказались "спортивные товары и услуги" - они сократили свои площади на 74,1%. Категория "СМИ и полиграфия" упала на 64,2%. Общее падение по всем сегментам за отчетный период составило 45,8%, пишет РБК daily. Ранее эксперты исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" и аналитического центра News Outdoor оценили объем рынка наружной рекламы в 6,2 миллиарда рублей, что на 38,4% ниже аналогичного периода предыдущего года.

Гендиректор рекламной компании "Вера & Олимп" Дмитрий Дюмин считает, что сейчас происходит замещение одних клиентов другими: "По некоторым товарным категориям просто исчезла необходимость в рекламе - исчезли с рынка сами товары или услуги, как, например, ипотечные брокеры". Дюмин отмечает РБК daily, что сегодня ситуация на рынке стабилизировалась: "Тот шок, который испытали рекламодатели в первом квартале, проходит. Налицо активизация спроса после серьезного провала в первые три месяца. Спрос начинает возвращаться".

Директор по маркетингу и продажам News Outdoor Дмитрий Грибков считает, что рост активности в отдельных товарных категориях, как и падение в других группах, - это краткосрочные тренды. В целом, по его мнению, основные товарные группы сохранили свою активность.

Генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин также отметил рост продаж рекламы кухонной мебели, пишет РБК daily. Он предполагает, что активность ее продажи через наружную рекламу связана с попыткой рекламодателей в условиях девальвации рубля в начале года убедить потребителей, у которых недостаточно средств на покупку автомобилей, вложить деньги в менее дорогие, но весомые товары.

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год