Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Итоги премии "Серебряный Меркурий" и 10-й юбилейной конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг

25.05.2009
20 мая одно за другим, состоялись два знаменательных события в жизни индустрии: 10-я  юбилейная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности»  и торжественная церемония награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий».

Юбилейная Конференция началась в 10 утра в «Президент-отеле» и завершилась в 19  часов вечера подведением итогов деятельности Ассоциации за 2008 год на отчетно-выборном собрании РАМУ, где прошли выборы нового  Президента РАМУ. Новое лицо индустрии маркетинговых услуг - Михаил Симонов, Президент Russia Direct.

В Конференции приняли участие 250 человек! Впервые в рамках Конференции проходила публичная защита работ, вошедших в short-list  премии «Серебряный Меркурий»! Техническим обеспечением  занималась компания Market Group, партнерами конференции в этом году стали:  The Global Association for Marketing at-Retail POPAI (Russia) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Чествование лучших проектов в области маркетинговых услуг проходило вечером на самой интересной новой площадке Москвы - в Театре «Базиллиум» в Коломенском. Победителей и ценителей убедительного маркетинга развлекали мимы, циркачи и комедианты, которые живут в живописном шатре, что именует себя театром добрых искусств.

Представители самого выразительного творчества приготовили для гостей совершенно удивительную программу. Традиционные фуршет и чествование работ лауреатов сочетались в ней со зрелищными номерами, шутками и гэгами в лучших традициях цирка Du Soleil, звезды которого входят в постоянную труппу Театра. Как и любое представление в «Базиллиуме», Церемония Награждения «Серебряного Меркурия», построенная на виртуозных импровизациях, стала совершенно уникальным событием.

Организатор мероприятия - маркетинговое агентство UNIONLINX.

Призеры премии:
Гран-При «Серебряного Меркурия 2009»  получил проект «STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID'ация проблем с общением» агентства R&I GROUP.

Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов

1 место: «Тариф Новогодний» МТС   
3 место:  «Я люблю романтику в картинках» Ark Connect
2 место решено не присуждать

Лучшее исполнение промо-акции

1 место: «STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID'ация проблем с общением» R&I GROUP
3 место: «Сoca Cola Light Sampling - Живые Вендинговые Машины» Action!
2 место решено не присуждать

Лучшая малобюджетная кампания

1 место: «Dress Vs. Press»  PR квадрат
3 место: «Нет проводов - нет проблем!»  R&I GROUP
2 место решено не присуждать

Лучшая кампания в области "бизнес для бизнеса" (business-to-business)

2 место:  «Он-лайн вечеринка Progression» Progression
1 и 3 места решено не присуждать

Лучший проект с использованием новых технологий

1 место: «Симулятор Системного Администратора» Интернет-лаборатория «Ксан»
2 место: «Он-лайн вечеринка Progression» Progression
3 место решено не присуждать

Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала

2 место: «Экстра-чаевые» PR квадрат
3 место: «APC работает круглосуточно» FRESH
1  место решено не присуждать

Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)

1 место: «Mercedes-Benz & Dsquared2. Fashion2Fashion»   BrandNew
2 место: «Сексуальный Bluetooth от Motorola!»   MindShare Russia
3  место решено не присуждать

Лучшая социально-ориентированная кампания

1 место: «Больше доноров - больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови» SPN Ogilvy
3 место: «Агент Дорожной Безопасности Мишлен»  Progression
2 место решено не присуждать

Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
Призеров нет

Лучший проект по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж путем проведения мерчендайзинговой активности и / или эффективного использования POSM

1 место: «Tefal - напольная стойка для весов» Арсений Студия
2 место: «Тестер-бар «Vivienne Sabo» ВИРТУ
3 место: «LG 6000/ Оживи свой интерьер» Город Эль (GL)

Дипломом за  лучшую креативную идею отмечен проект «Dress Vs. Press» агентства PR квадрат.

Специальный приз  зрительских симпатий  по итогам bluetooth-голосования был вручен от имени Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров проекту «Они пьют молоко» агентства TMA-Draft. Такую возможность предоставила компания Jami, уже второй год являющаяся техническим партнером «Серебряного Меркурия».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год