Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламное агентство «Восход» все же оштрафуют за Димона Камона

25.05.2009
Свердловское УФАС намерено привлечь рекламное агентство «Восход» к административной ответственности в виде штрафа до 500 тыс. рублей за содержание вирусной рекламы.

Как сообщила пресс-секретарь УФАС Марина Юсупова, агентство распространило в сети Интернет рекламу кроссовок «Анта» в виде ролика, главный герой которого, Димон Комон (от английского “come on”) подбегал к людям и пинал их сзади. Вчера антимонопольщики признали, что распространение такой рекламы нарушает ч.4 ст.5 и ч.6 ст.5 закона «О рекламе». «В законе говорится, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости.

Кроме того, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений», — пояснила Марина Юсупова. По ее информации, в настоящее время материалы дела переданы должностному лицу УФАС для решения вопроса о наложении штрафа. Согласно кодексу об административных правонарушениях, в данном случае может быть наложен штраф либо на должностное лицо рекламного агентства в размере от 4 до 20 тыс. рублей, либо на юридическое лицо — от 40 до 500 тыс. рублей.

Марина Юсупова напомнила, что дело в отношении РА «Восход» было возбуждено 15 апреля этого года. Поводом послужило устное обращение гражданина, который в апреле сообщил об увиденном им в сети ролике. По ее словам, распространение рекламного ролика в настоящее время прекращено.

Напомним, в начале апреля в сети появился ролик с участием героя по имени Димон Комон, который демонстрировал свои способности пинать людей. В течение трех минут Димон пинал под зад несимпатичных ему людей. В конце ролика давалась ссылка на сайт pni-ego.ru, где каждый посетитель мог узнать, что пинать нехороших людей — это не просто хобби героя, а его жизненная позиция, и что делать это Димон предпочитает в кроссовках ANTA. Потом за этим последовали еще два вирусных этапа, в одном из которых Димон пинал ненавистых ему мировых лидеров, а в заключительном ролике Димон рассказывал о приемуществах нового обувного бренда.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год