В Европе и в США намечается устойчивая тенденция роста интереса населения к покупке и бронированию путевок через интернет. При этом замечено, что женщины в этом плане ведут себя гораздо активнее мужчин.
В России обороты онлайновых туроператоров также растут, однако статистика по "половой принадлежности клиентов" пока не ведется.
Компания Neilsen/NetRatings опубликовала десятку самых популярных европейских туристических сайтов. На первом месте по посещаемости — Expedia, на втором — Lastminute.com, замыкает тройку voyages- sncf.com.
Последние статистические исследования Neilsen/NetRatings показали, что женщины в Европе очень быстро подхватывают новые веяния, связанные с интернет-покупками. Среди покупателей туров в режиме онлайн женщин скоро станет гораздо больше, чем мужчин. Согласно данным исследовательской компании Neilsen/NetRatings, женщины стали все чаще и чаще заходить на сайты, связанные с туризмом. На сегодняшний момент женщины составляют уже порядка 44% посетителей таких сайтов.
Габриэль Приор (Gabrielle Prior), аналитик компании Neilsen/NetRatings, отмечает: "Женщины высоко ценят скорость и удобство совершения онлайн-покупок. Исследования отмечают определенную тенденцию роста продаж путевок через интернет. Мы ожидаем, что эта тенденция, которую мы наблюдаем и в США, где 49% покупателей — женщины, сохранится".
Самый популярный сайт о путешествиях, куда чаще всего заходят европейки, — это ebookers.com. Среди его посетителей 51% составляют представительницы прекрасного пола. На втором месте по посещаемости женщинами находится сайт lastminute.co.uk (50,6%). Сайт компании Virgin travel также вошел в десятку наиболее посещаемых дамами, хотя их доля здесь немного скромнее — порядка 46,2% от всех посетителей. Интересно, что самый популярный в Европе сайт Expedia, который в прошлом году посетило 4,45 млн человек, так и не смог завоевать сердца прекрасной половины. Дамы составляют лишь 42,4% от общего числа гостей этого сайта. Для сравнения, на сайте lastminute в прошлом году было зарегистрировано 3,98 млн., а на voyages-sncf.com — 3,3 млн посетителей.
Источник: Cnews
|