|
|
|
О МЕГАСКИДКЕ ГОВОРИМ ПО МЕГАТЕЛЕФОНУ |
27.07.2009 |
|
В чем отличие PR- акции от простой рекламной акции? В первую очередь в том, что она должна быть оригинальной и привлекать внимание, в том числе своей необычностью. Судите сами. Видели ли вы молодых людей, разговаривающих по надувным сотовым телефонам? Уверенны, что нет. А мы не только видели, но еще и организовали это действо. Такая нестандартная акция была проведена для нашего постоянного клиента- компании Мегафон. Поводом для нее стало появление нового и очень выгодного тарифа от Мегафона – Мегаскидка. Активные и специально подготовленные девушки, одновременно вышли на четыре площади города Владимира и начали громко разговаривать по большому надувному телефону с друзьями. Они очень эмоционально делились своими впечатлениями о качестве связи, возможностях и новых тарифах, и поэтому таким необычным поведением быстро завоевали внимание большого количества прохожих. Девушки были так рады новому тарифу, что «обзвонили» всех своих друзей по НАДУВНОМУ телефону и поделились замечательной новостью.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|