Активно-развлекательные программы завоевали доверие многих и многих людей. Даже компании с небольшим штатом сотрудников стараются выделить время, чтобы съездить на пикник в лес или организовать тим-билдинг. Тим-билдинг правит бал в российской корпоративной культуре, покинув узкие рамки семинаров-тренингов. Теперь элементы тим-билдинга включают в корпоративные торжества, в тим-билдинг превращается отдых и мотивационные путешествия. Корпоративная вечеринка необходима не только потому, что пропустить этот праздник нельзя, но и для укрепления корпоративного духа. Ведь это очевидно: веселые празднества помогают устанавливать крепкие отношения, демонстрировать корпоративную культуру, традиции и ценности компании. Кадровые службы крупных и средних организаций давно уже стали рассматривать корпоративные выезды как эффективный инструмент мотивации и сплочения коллектива, выделяя отдельный пункт бюджета под это мероприятие и обращаясь за помощью к профессионалам. В нашем городе не первый год подобные услуги оказывает «Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда». Что же нужно для того, чтобы организовать коммуникативную корпоративную игру? Деньги, в первую очередь. Затем дело за выбором агентства, которое способно выработать идеально подходящее решение по организации мероприятия именно для вашей компании и потом воплотить его в жизнь. Чтобы быстро и качественно добиться желаемого необходимо четко представить себе, какого рода праздник вам нужен. Светлана Пономарева, директор «АМК «Барракуда» , более трех лет предлагающего в числе других услуг организацию выездных мероприятий, поделилась опытом. Она рассказала, что заключение договора об организации корпоративного праздника идет значительно быстрее, если заказчик либо имеет четкое представление о том что он хочет в итоге получить, либо просит создать предложение, исходя из конкретного бюджета. «Многие звонят и просят выслать им стандартное предложение, - говорит Светлана Пономарева,- мы стараемся уходить от стандартов, и каждый год разрабатываем новые виды программ для наших клиентов. У нас стандарт возможен только в качестве предоставляемых услуг.» Корпоративные летние мероприятия условно можно разделить на развлекательные (как правило, просто созерцательного плана), и активные, иногда с элементами командообразования. Первые предполагают наличие конкурсов, выступлений артистов, работу развлекательных площадок (например, чайная церемония, катание на квадрациклах, мини-гольф площадка, уголок восточных игр). Вторые всегда проводятся на открытом воздухе и включают в себя подвижные игры и состязания (например, «В поисках клада», «Гангстеры», «Битва за землю», «Корпоративный элемент», «Пионерия»). Праздничное мероприятие, - утверждает Светлана Пономарева,- директор «АМК «Барракуда», все-таки не тренинг, хотя и может иметь некоторые элементы, взятые из таких методик. Например, с помощью них можно помочь начать общаться людям из разных отделов, познакомить коллег из соседних подразделений. Ни для кого не секрет, что успех любой компании зависит от слаженности и сплоченности команды. Что делать, если руководители замкнуты в себе, а подчиненные бояться проявлять инициативу? Что если идет быстрое обновление штата, и при этом необходимо сохранить единство целей и ценностей всех сотрудников? Ответ прост. Агентство «Барракуда» поможет вам создать конкурентоспособную корпоративную культуру, позволит почувствовать насколько значимо быть вашим сотрудником! Озадачиваться вопросом проведения тим-билдинга лучше всего заранее. В крайнем случае, хотя бы недели за три. Чем позже, тем больше нервов и денег будет потрачено. Профессиональный провайдер (Агентство) предложит вам не только варианты площадок для корпоративного мероприятия, не говоря о создании специального сценария, подходящего именно вашей компании, но и предложит услуги кейтеринга, аренды звуковой аппаратуры, трансферта сотрудников, развлекательной программы. «Приятно отметить, - добавляет Светлана Пономарева, директор «Агентства «Барракуда», - что со стороны заказчиков корпоративных мероприятий менеджеры, стали хорошо ориентироваться в постановке конкретных задач для своего праздника. Это, безусловно ведет к положительному достижению общей цели.» Праздники должны развиваться вместе с компанией, которая растет, изменяется. Все корпоративные праздники должны соответствовать этапу развития компании и преображаться вместе с ней. В этом вам сможет помочь «Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда». Основной принцип его работы – это разработка и реализация эффективного мероприятия, которое непременно станет «ступеней роста» в формировании корпоративной культуры. Такого мероприятия, о котором будут помнить, говорить и гордиться!
|