Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал «Индустрия рекламы» проводит ребрендинг

21.09.2005

На осень 2005 года намечен ребрендинг журнала «Индустрия реклама». Часть ребрендингда — покупка лицензии Adweek.

Компания Business Media Communications (BMC) подписала лицензионное соглашение с холдингом VNU (штаб-квартира в г. Нью — Йорк) о публикациях материалов из изданий ADWEEK Magazines Group (Adweek, Brandweek, Mediaweek) в журнале «Индустрия рекламы». Об этом сообщается в пресс-релизе BMC.

Цель ребрендинга — продуктовое и имиджевое перепозиционирование журнала «Индустрия рекламы» в сторону более полезного, интересного и близкого широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы (рекламные подрядчики, заказчики, медийные структуры).

Анна Знаменская, генеральный директор ВМС: «Мы хотим предложить нашим читателям новости и кейсы не только российской, но и зарубежной практики, а ADWEEK — это одно из самых авторитетных в мире изданий в области рекламы и маркетинга. Публикация контента изданий этой группы входит в нашу стратегию перепозиционирования журнала «Индустрия рекламы» в сторону более делового и профессионального издания».

Изменения затронут контент издания, логотип, внутренний макет и кардинально — обложку. Кроме того, журнал будет печататься на более плотной бумаге, а розничная цена издания вырастет.

Ребрендинг будет поддержан имиджевой и продуктовой рекламными кампаниями, рассказывающими обо всех изменениях в журнале. В кампании будут задействованы все основные медийные каналы и инструменты маркетинга: телевидение, наружная реклама, пресса; реклама в местах продаж и директ-маркетинг.

Справка

VNU — ведущая мировая компания в области маркетинговых исследований, медиаизмерений и B2B-информационных сервисов. 38 000 служащих компании работают более чем 100 странах. Оборот компании (Total revenues) в 2004 г. составил 3,3 млрд евро. Штаб-квартиры VNU расположены в Хаарлеме (Нидерланд) и Нью-Йорке (США). Основным активом VNU в области маркетинговых исследований является компания ACNielsen, в области медиизмерений — Nielsen Media Research, в области информационных сервисов для бизнеса — такие издания, как Billboard, Adweek, The Hollywood Reporter, Commercial Property News and National Jeweler. Всего в портфеле VNU 140 B2B-изданий.

Компания Business Media Communications (BMC) входит в состав холдинга «Проф-Медиа». BMC выпускает специализированные B2B-журналы: «Финансовый директор», первое практическое профессиональное издание, для финансовых и генеральных директоров, и ряд журналов для профессионалов в области рекламы и маркетинга: «Индустрия рекламы», «AdMarket», «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor».

http://www.admarket.ru

Комментарии:
Гость: Rabsqueuexpes
07.09.2010 21:20:07
Решила преобрести посоветуйте что то, такой ассортимент стал большой не разбираюсь я совсем

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год