Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Midland Group уходит с рынка наружной рекламы

14.08.2009
Впервые после кризисного 1998 года крупный оператор наружной рекламы добровольно сворачивает свой бизнес. Совладелец "Запорожстали" и "Русспецстали" Midland Group отказалась дальше развивать "М Медиа Групп", отчаявшись продать ее профильному инвестору. С 2004 года "М Медиа Групп" установила в Москве около 1 тыс. рекламных конструкций, совмещенных с мусорными контейнерами.

"М Медиа Групп" демонтирует свои рекламные конструкции, сообщил "Ъ" гендиректор компании Александр Петров. Бизнес малорентабелен и бесперспективен, пояснил он. Компания устанавливала конструкции так называемого сити-формата (1,2х1,8 м), совмещенные с контейнерами для раздельного сбора мусора, в рамках специальной городской программы (распоряжение правительства Москвы N 719-РП от 16 апреля 2004 года). В июне 2009 года в мониторинг "ЭСПАР-Аналитик" попало более 1,7 тыс. рекламных поверхностей "М Медиа", по этому показателю оператор занимал седьмое место в топ-10 столичных операторов (см. таблицу). Сейчас на большинстве конструкций "М Медиа" рекламы нет, а мусорные контейнеры заварены.

"М Медиа" входит в Midland Group, указано на сайте компании. Но, по данным ЕГРЮЛ, с июня этого года 100-процентным собственником ООО "М Медиа Групп" является уже ее новый гендиректор Александр Петров. До лета "М Медиа" руководил гендиректор Midland Development Валентин Виноградов. В самой группе вчера отказались комментировать ситуацию вокруг "М Медиа", сославшись на отсутствие господина Виноградова.

Midland Group на паритетных началах принадлежит Алексу Шнайдеру и Эдуарду Шифрину. Является совладельцем "Запорожстали" и "Русспецстали", управляет украинской сетью гипермаркетов Amstor. "Дочка" группы Midland Development планировала построить в России и на Украине почти 1 млн кв. м офисов и торговых центров под брендом Strip Mall, а также 600 тыс. кв. м гостиниц и жилья. Но из-за нехватки финансирования в марте этого года девелопер объявил о заморозке проектов.

В последние месяцы руководство "М Медиа" пыталось продать свой бизнес практически всем крупным столичным операторам, рассказывают участники рынка. Коммерческая загрузка "М Медиа" в 2008 году в среднем составляла, по оценке "ЭСПАР-Аналитик", 72%, в январе—июне 2009-го — 55%. Возможную выручку компании "ЭСПАР-Аналитик" оценил в 100 млн руб. и 25-30 млн руб. соответственно. По представленным документам "М Медиа" показывала мизерную прибыль, говорит собеседник "Ъ", получивший предложение о покупке.

Проект изначально был провальным, уверены опрошенные "Ъ" участники рынка. Конструкции "М Медиа" располагались преимущественно в спальных районах, где сити-формат не выдерживает конкуренции с щитами 3х6 м, поясняет директор по продажам и развитию оператора Simon Outdoor/Clear Channel Владимир Серкин. К тому же, по его словам, не всякий рекламодатель согласится размещаться рядом с мусорным контейнером. Среди крупных клиентов у "М Медиа" были лишь пивовары и Алтайэнергобанк, констатирует гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.

Впервые за последние десять лет с рынка добровольно уходит относительно крупный игрок, признает он. До сих пор операторов либо покупали лидеры отрасли, такие как News Outdoor и Gallery, либо, как в случае с немецким оператором Wall в Петербурге в 2007 году, демонтаж конструкций инициировали чиновники. В 2001-2007 годах расходы на наружную рекламу росли ежегодно на 22-67%, что делало рынок привлекательным для инвесторов. Так, в группу Gallery инвестировали фонды Baring Vostok Capital Partners и Morgan Stanley, в компанию Cityvision —РАИНКО Олега Дерипаски. Но в первом полугодии этого года доходы столичных операторов наружной рекламы, по оценке "ЭСПАР-Аналитик", снизились на 41,5%, до 4,95 млрд руб.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год