Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

От "Муз-ТВ" потребовали сократить количество рекламных вставок

13.11.2009
Федеральная антимонопольная служба признала компанию "ТВ сервис", на которую зарегистрирован телеканал "Муз-ТВ", нарушителем закона "О рекламе". Об этом 11 ноября пишет газета "Ведомости".

Чиновники антимонопольной службы сочли, что телеканал размещает в эфире больше рекламных вставок, наложенных на кадр, чем это положено законодательством. Например, в июле 2009 года на "Муз-ТВ" во время трансляций появлялись надписи "Звони 0730 общайся в эфире Муз-ТВ" или "Иди на wap.muz-tv.ru полное собрание развлечений" на протяжении 13-49 минут в час. Согласно закону "О рекламе", на кабельных каналах не может быть рекламы больше, чем девять минут в час.

В "Муз-ТВ" пояснили, что не считают sms-сервисы рекламой и ведут переговоры с антимонопольщиками о том, как им устранить нарушение.

"Ведомости" отмечают, что в 2008 году зрители потратили на sms-сервисы телеканалов около 70 миллионов долларов, а за первое полугодие 2009-го - 35 миллионов долларов. Таким образом, этот вид рекламы фактически не пострадал от кризиса, в отличие от обычной рекламы на ТВ.

В последнее время многие телеканалы стали использовать плашки во время какой-либо трансляции. Особенно это распространено на кабельных каналах, однако в последнее время плашки начали появляться и в эфире общефедеральных каналов. Как правило, на них рекламируется какая-либо передача этого канала.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год