CBS Outdoor организовала для Visa то, что войдет в историю мира рекламы как первая 3D проекционная рекламная кампания в высоком разрешении. Место действия — Нью-Йорк, знаменитая на весь мир станция Grand Central Station. Здесь Visa, генеральный партнер олимпийских игр в Ванкувере 2010 уже и так активно размещается — для кампании «Go World» заняты рекламные поверхности на многих стенах, обернуты колонны вокзала и другие традиционные поверхности.
Для создания рекламной конструкции нового поколения CBS Outdoor объединились с компанией N4D (Джорджия, США).
«Нам нужен был партнер, обладающий соответствующим опытом и ресурсами, для того, чтобы принести 3D контент с высоким разрешением в такое место как Grand Central», — говорит Дэвид Лейн, вице-президент по направлению цифровых медиа в CBS Outdoor. «Компания N4D обладает собтсвенной разработкой в области 3D проекций. Это решение превосходит все наши скромные ожидания и их команда отлично справилась со всем задачами, которые мы ставили перед ними и перед кампанией. Мы уверены, что это — лишь начало нашего долгого и плодотворного сотрудничества с N4D на этой нише».
«Представители метрополитена попросили нас не демонстрировать 3D ролики в часы когда все едут на работу и обратно, так как посчитали, что такое скопление народа в часы пик создаст угрозу безопастности», — продолжает Дэвид Лейн.«Поэтому мы выбрали третий вариант — обеденное время».
Показ 3D роликов проходит каждый день с 11:30 утра to 13:30 дня.
Как ожидается — более 1 миллиона людей увидят запущенные 3D споты, которые, кстати, включают также звуковое сопровождение с участие актера Моргана Фримена. Постоянно находящиеся рядом промоутеры будут раздавать всем проходящим мимо 3D очки, которые можно будет забрать с собой и посмотреть что-нибудь в 3D в следующий раз.
Кампания Go World будет проводиться в течении всего февраля и насчитывает уже более 100 различных вариантов брендирования и размещения по всему вокзалу Grand Central Station.
Комментарии: |
Гость: М.Шторман
02.20.2010 22:47:35
|
|
|
Не разобрал вида этих стерео-пенсне: светофильтры, или поляризация? Если поляризация, то рекламка отнюдь не дешевая (2 проектора, спец. отражатель, да пенсне подороже стоит, чем светофильтрующие). А если все-таки светофильтры (разновидность анаглифа), то это уже было ровно год назад - с Pepsi, и тоже с бесплатными очечками... Уж лучше SAF-платформы из StereoStep, они хоть что-то продадут |
Гость: Ризван Гараев
03.16.2010 17:07:24
|
|
|
Могу уточнить: проекторы были поляризационные, очки, соответственно, - тоже. Прочел сейчас первые 3 номера "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" со статьей Вербовского о SAF-технологии для рекламы, - вы правы, это реальная бомба для торговли. Особенно в кризисный период. Собрал все нетовские материалы по SAF и StereoStep для своего босса - у нас тоже кризис с продажами (14 товарных наименований в пленочной упаковке), и есть необходимость переформатировать свою рекламу на волне 3D-моды. Думаю, что лицензию на SAF мы все же приобретем... |