|
|
|
Новости конкурса ADCR |
04.04.2005 |
|
Ограничен формат работ, принимаемых в номинации "Арт-дирекшн" профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards.
Согласно новой структуре номинации, на конкурс можно подать только:
1.постер
2.наружная реклама
3.телевизионный ролик
Само понятие "арт-дирекшн" понимается жюри как способность выражать мысли через визуальные образы. Поэтому в конкурсных работах в первую очередь будет оцениваться точность визуальной формулировки, выбранного направления, стиль и композиция.
На все вербальные элементы работы (диалоги, слоганы, рекламные тексты) жюри будет смотреть как иностранцы, поскольку считает, что арт-директорское решение должно быть интернациональным и универсальным.
Среди телевизионных роликов приветствуются те работы, которые построены на визуальных приемах или которых визуальные приемы является частью сценария.
Жюри конкурса:
Анна Гладкова - председатель жюри,
Игорь Бойко,
Константин Шипов,
Андрей Иванов,
Андрей Зайцев.
Источник: ADCR
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|