Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России продакт-плейсмент признали обычной рекламой

28.04.2010
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Татарстану приняло решение оштрафовать телекомпанию ТНТ на 200 тысяч рублей за показ скрытой рекламы приставки Nintendo Wii в реалити-шоу "Дом-2". Об этом пишет "Коммерсант". Таким образом, ФАС впервые признала, что продакт-плейсмент является рекламой.

В одном из эпизодов "Дом-2", показанном в августе 2009 года, участники реалити-шоу играли на приставке в теннис, а затем на экране появилась надпись - "Хочешь узнать больше - заходи на www.nintendo.ru". В итоге управление ФАС по Татарстану возбудило дело против ОАО "ТНТ-Телесеть", обвинив телеканал в демонстрации скрытой рекламы.

Из решения ФАС признать продакт-плейсмент обычной рекламой следует, что "ТНТ-Телесеть" нарушила сразу несколько положений закона "О рекламе". Так, закон требует от вещателя отделять рекламный блок от телепрограмм специальной заставкой, а также ограничивает допустимый объем телерекламы девятью минутами в час. Сюжет с демонстрацией Wii в рамках эпизода "Дома-2" шел чуть больше двух минут, но с учетом обычных рекламных блоков лимит был превышен.

О том, какие деньги ТНТ получила за продакт-плейсмент Wii, ФАС не сообщила. Ранее эксперты оценивали эту сумму в 200 тысяч долларов.

За продакт-плейсмент телевещателей в России уже наказывали. К примеру, в 2003 году "Первый канал" был оштрафован на 40 тысяч рублей за то, что в новогоднюю ночь персонажи его мюзикла "Золушка" хвалили водку Nemiroff. Однако тогда причиной недовольства антимонопольщиков было запрещенное продвижение алкоголя.

Решение ФАС может сильно осложнить жизнь отечественным телекомпаниям, показывающим российские фильмы, снятые в последние несколько лет. Скрытая реклама в таких произведениях как "Ночной дозор", "Тариф новогодний" и других присутствует в большом объеме. Между тем, сейчас телеканалы почти полностью используют разрешенный им в законе лимит в 9 минут рекламы в час.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год