Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Банк "Россия" купит только 45 процентов "Видео Интернешнл"

13.05.2010
Три компании, аффилированные с банком "Россия", обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) за разрешением на покупку 45 процентов акций "Видео Интернешнл", крупнейшего продавца телерекламы в России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя ФАС Игоря Артемьева.

По словам заместителя главы ФАС Андрея Кашеварова, с ходатайством к антимонопольщикам обратились компании "Согаз", "Лидер" и "Аброс". Артемьев отметил, что ведомство постарается побыстрее рассмотреть обращение, "так как речь идет о демонополизации рынка".

Банк "Россия", контролирующим акционером которого считается бизнесмен Юрий Ковальчук, является совладельцем "Национальной медиагруппы" (НМГ). В нее входит телеканалы РЕН и "Пятый канал", а также газета "Известия" и группа компаний "Национальные телекоммуникации".

В начале апреля текущего года российские деловые СМИ со ссылкой на неназванные источники сообщили, что банк близок к покупке ста процентов акций "Видео Интернешнл". Не называлась ни сумма вероятной сделки, ни сроки ее завершения. В конце апреля рекламное агентство Adindex, ссылаясь на близкие к сделке источники, передало, что сделка по приобретению НМГ компании "Видео Интернешнл" завершена.

"Видео Интернешнл" продает до 60 процентов всей телерекламы страны: клиентами компании, в частности, являются "Первый канал", "Россия 1", "Россия 2", СТС, а также РЕН ТВ и "Пятый канал" и телеканалы холдинга "ПрофМедиа". Основными акционерами "Видео Интернешнл" являются Владимир Голубев, Оганес Соболев, Сергей Васильев и вдова Юрия Заполя Галина. Кто из них продаст свои акции банку "Россия", неизвестно.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год