Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Депутаты отдадут малому бизнесу 60% наружной рекламы

01.06.2010
Группа депутатов от "Единой России" внесла в комитет по экономической политике Госдумы проект поправок в закон о наружной рекламе. Предлагаемые изменения направлены на поддержку малого и среднего бизнеса, пишет РБК daily.

Законопроект разработан в рамках реализации Программы развития конкуренции в Российской Федерации на 2009-2012 годы, говорится в пояснительной записке. Депутаты предлагают до 1 июля 2015 года разрешить предприятиям малого бизнеса пролонгирование договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - без проведения аукциона или конкурса.

Речь идет о конструкциях, расположенных на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности. При этом малому и среднему бизнесу должно быть отдано не менее 60% от общего количества рекламных конструкций, установленных на земельных участках, говорится в законопроекте. Предлагается фиксировать схему расположения наружной рекламы сроком на пять лет.

Участники рынка полагают, что эти меры приведут к увеличению конкуренции, а значит, снижению расценок для рекламодателей. "Закон позволит выравнять условия для представителей малого и среднего бизнеса, - говорит РБК daily управляющий директор компании "Реклама сервис" Наталья Самойлова. - Они смогут выжить, развиваться и успешно конкурировать с крупными западными компаниями".

Пятилетняя схема размещения, по ее словам, повысит инвестиционную привлекательность отрасли. Глава компании АРК Владислав Рощин напоминает РБК daily, что практика пролонгации договоров с представителями малого и среднего бизнеса с середины прошлого года уже введена в закон о конкуренции. Справедливо, считает Рощин, что эта норма будет и в наружной рекламе.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год