Человек без единой конечности снялся в рекламе Hyundai (ВИДЕО)
10.06.2010
Автопроизводитель Hyundai, официальный партнер Чемпионата мира FIFA 2010, снял глубоко социальное трехминутное видео о радости жизни. В главной роли снялся Николас Вуйчич (Nickolas Vujicic) — человек, который родился без единой конечности. Целью онлайнового видео «Послание надежды» в первую очередь является не продажа автомобилей, а демонстрация того, насколько хорошо Hyundai понимает футбольных болельщиков, которые трепещут сейчас в ожидании главного события четырехлетия, и насколько он хочет им помочь пережить самые прекрасные эмоции во время ЧМ-2010.
Проповедник и мотиватор Николас Вуйчич, посвятивший свою жизнь объяснению людям, как хорошо жить на свете и как мы можем преодолеть все свои трудности, рассказывает историю своей жизни. О том, как он хотел покончить с собой, когда ему было всего 8. О том, как он попробовал это сделать, когда ему было 10. И о том, как он относится к провалам — как к новым попыткам.
Ник и Hyundai затронули одну из самых важных тем в футбольном болении — когда команда проигрывает, это служит источником страшного разочарования и потока негативных эмоций в адрес футболистов. Но дело в том, отмечает Ник, что провал постигнет все команды, кроме одной. Но это означает только то, что в следующий раз футболисты будут стараться еще больше. А мы должны не только их поддержать, но и подарить себе всю возможную радость от Чемпионата Мира — «Провал не важен, важно то, как ты его переживаешь».
Сами автомобили Hyundai, как сейчас принято в лучшей мировой рекламе, играют далеко не главную роль. Два внедорожника, в одном из которых сидит Ник Вуйчич, едут по дорогам США.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...