Документ, полученный компанией AdAge, дает возможность узнать стоимость контекстной рекламы самого популярного поискового сервера. Сообщается, что Apple потратила «почти 1 миллион» за месяц. Кошелек Intel полегчал на такую же сумму.
Если эта сумма является средним показателем для Apple, значит она ежегодно тратит около $12 миллионов на поисковую рекламу от Google. Только 47 рекламодателей вложили более 1 миллиона долларов в рекламную сеть AdWords за июнь. Расходы еще 71 компании лежат в промежутке от 500.000 до 1 миллиона, в то время как ещё 357 потратили от $100.000 до $500.000. Среди всех 1500 рекламодателей, большинство — 1356 — решили потратить от $10.000 до $100.000.
Крупнейшим рекламодателем Google в июне стал эксклюзивный распространитель iPhone в США, AT&T. Он сделал многое для продвижения iPhone 4 с момента его запуска. Компания потратила 8.08 миллионов долларов на AdWords за месяц. Данные показывают, что некоторым крупным компаниям не обязательно тратить на Google столько же, сколько их конкуренты. Например, Disney, где Стив Джобс является ведущим акционером, успела потратить на AdWords всего $500.000.
Google отказывается комментировать эти цифры. Она сказала, что рассматривает вероятность утечки конфиденциальной информации о клиентах, и будет принимать соответствующие меры. Apple в форме 10-K за 2009 год, заполненной в комиссии по ценным бумагам и биржам, указала, что в общей сложности потратила 501 миллион на рекламу за прошлый год. Хотя компания тратит значительно меньше, чем некоторые ее конкуренты, например Microsoft, рекламные кампании Apple часто являются чрезвычайно эффективными, а иногда даже становятся явлениями поп-культуры.
В конце прошлого года, Adweek назвала недавно завершившуюся кампанию «Get a Mac» лучшей кампанией десятилетия. Конкуренты часто пародируют рекламу Apple в попытке нажиться на шумихе вокруг компании.
Источник: www.iphones.ru