Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Акопов доберется до пиратских сайтов через рекламодателей

10.09.2010
Глава крупнейшего российского производителя теле- и кинопродукции холдинга "Амедиа" Александр Акопов, недавно объявивший 30 миллионов пользователей социальной "ВКонтакте" "уголовниками" за размещение контрафактного контента, нашел новый способ борьбы с пиратством. Об этом он сообщил на прошедшем сегодня круглом столе "Вору.Нет!", участниками которого стали ведущие игроки медиарынка и чиновники профильных ведомств.

Акопов предложил воздействовать на владельцев незаконно работающих порталов через их рекламодателей, поскольку реклама является основным, а подчас и единственным способом дохода для таких ресурсов. Руководитель "Амедиа" утверждает, что международные корпорации (какие конкретно, он не уточнил) размещают рекламу на порталах, на которых пираты выкладывают сворованный контент. Медиамагнат уверен, что если донести эту информацию до контролирующих органов в странах, где эти самые корпорации прописаны и где жесткое законодательство в отношении видеопиратов (США и Нидерланды, например), это отобьет у них охоту сотрудничать с нарушающими закон ресурсами.

При этом Акопов вовсе не отказался от идеи наказывать и конкретных пользователей - он, заявил, что приобретет полосу у РБК daily и будет публиковать на ней имена видеопиратов, названия скаченных ими фильмов и их правообладателей.

Глава "Амедиа" также озвучил сумму, которую теряют правообладатели на российское кино - 1,1-1,3 миллиарда долларов в год или около 20% рынка. При этом он отметил, что сумма недополученных из-за пиратов средств более чем в десять раз превышает господдержку отечественного кинематографа.

По данным "Веб Контроля", ежедневная аудитория пяти самых популярных сайтов с нелегальным контентом (letitbit.net, depositfiles.com, torrentino.ru, opensharing.com, fast-torrent.ru) превышает 3 миллиона пользователей в день, а доход от рекламы и продажи голд-аккаунтов только одного letitbit.net составляет не менее 120 тысяч долларов в месяц. Всего по России в месяц пользователи скачивают/просматривают нелегально от 1,5 до 2,5 миллионов зарубежных фильмов, и от 500 тысяч до миллиона отечественных.

Источник: Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год