Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Битва за рекламу

14.09.2010
Как стало известно РБК daily, один из самых известных интернет-порталов moskva.fm решил заработать на популярности радиотрансляций в Интернете. Сервис будет размещать перед радийным контентом рекламные ролики (пре-роллы), а собственная реклама радиостанций будет вырезаться. Владельцы контента недовольны ситуацией и собираются отстаивать свои права в суде.

Сервис moskva.fm ведет архив вещания 56 радиостанций FM-диапазона. Под предлогом того, что реклама не нравится пользователям сервиса, портал moskva.fm, который, по подсчетам экспертов, занимает 5% рынка российских музыкальных порталов, отключил рекламные ролики в архиве радиостанций. Теперь портал собирается зарабатывать на размещении пре-роллов. По данным экспертов, при месячной посещаемости сайта 2,3 млн человек и анонсируемой стоимости 1000 показов в 250 руб. речь идет о доходе около 50 тыс. долл. в месяц. А в перспективе сумма будет только расти: по прогнозам компании Adwatch Isobar, к 2011 году рынок видеорекламы удвоится — до 1 млрд руб.

«Портал мoskva.fm не имел отношения к размещению рекламных блоков внутри радиоэфира, поэтому рекламодатели получали бонус за то, что их реклама крутилась еще и на нашем сайте: каждый рекламный ролик получал дополнительно около 18 млн ротаций в месяц, — прокомментировал Дмитрий Неяглов, директор компании Getalime, занимающейся развитием проекта moskva.fm. — Портал заключил с медиамониторинговой группой Admonitor договор на предоставление ими статистики по началу и концу рекламных блоков в радиоэфире». «На основании нашей статистики плеер moskva.fm пропускает рекламный блок (кроме прямого эфира), оставляя в эфире анонсы собственных передач радиостанций, — пояснила аналитик Admonitor Елена Горланова.

«То, что сайт использует созданный нами контент и хочет на нем зарабатывать, не делая нам никаких отчислений с продаж, — прямое нарушение прав интеллектуальной собственности, — подчеркнул руководитель юридического департамента ВК „Профмедиа“ Тимофей Щербаков. — По сути этот сайт пиратский, так как договора с нашими радиостанциями на ретрансляцию у него нет. Мы будем принимать меры: в этом случае законодательством предусмотрена компенсация от 10 тыс. до 5 млн руб.».

Аналогичной позиции придерживается и руководитель Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко: «Радиостанции ежедневно используют огромное количество музыкальных произведений, поэтому для удобства заключают договор с обществами по коллективному управлению правами. Но этот договор отдельно оговаривает, что радиостанции не вправе передавать эти права третьим лицам и что они могут использовать музыкальные произведения только в собственном эфире. Общества по коллективному управлению правами не дают разрешений на использование музыки в Интернете. Поэтому пока радиостанции смотрят на такие интернет-сайты сквозь пальцы, но с формальной точки зрения радиостанциям принадлежит смежное право на их программы, поэтому постановка вопроса о разделении дохода от рекламы вполне уместна».

Источник: РБК daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год