Страхование объектов наружной рекламы от повреждений не является "экзотикой" ни для рынка рекламы, ни для рынка страховых услуг. Но московские власти планируют расширить взаимодействие рекламных фирм и страховых компаний. Речь идет о рекламных конструкциях, принадлежащих городу.
Как сообщили в мэрии Москвы, страховать риск гражданской ответственности намечено не только "двигающие торговлю" сооружения, но и элементы праздничного оформления города. К такому шагу градоначальников подвигло возросшее в последнее время число пострадавших от уличной рекламы. Причем вред жизни и здоровью чаще наносится не при падении щитов (например, при сильном ветре), а во время их водружения или, наоборот, снятия.
Планируется, что к середине лета будет определена страховая компания, которая примет на себя ответственность за все находящиеся в ведении комитета по рекламе щиты, иллюминацию и другие рекламные и праздничные конструкции.
Как следует из опубликованной информации, московские власти предполагают страховать свою ответственность (как владельца рекламных конструкций) перед третьими лицами за причинение вреда жизни, здоровью или ущерба имуществу этих лиц. Иными словами, если, например, рекламный щит упадет на автомобиль, его владелец получит возмещение. А если причинит увечье прохожему - пострадавший получит страховое возмещение.
Речь идет об объектах наружной рекламы, принадлежащих городу. Это означает, что все рекламные фирмы, арендующие у муниципальных властей рекламные конструкции, будут обязаны уплачивать страховой компании, которую выберет мэрия, страховые взносы. Сумма этих взносов вряд ли станет ясна до того, как мэрия не определится, какой страховой компании отдать данный, очень не маленький, сегмент рынка. Ее размер будет зависеть от страховой суммы (сколько страховая компания выплатит потерпевшему) и ряда других условий - типа рекламной конструкции, ее расположения и других факторов, которые страховая компания сочтет существенными.
Источник: официальный сервер правительства Москвы, http://www.sostav.ru
|