Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламе в России предсказано подорожание

23.09.2010

Коммуникационная группа Twiga предупреждает о неизбежном подорожании рекламы в следующем году, сообщает "Коммерсант"  Сильнее всего расценки вырастут на востребованном рекламодателями телевидении - стоимость в данном сегменте возрастет на 20 процентов. Незначительно повысятся расценки на рекламу в прессе. Такие данные содержатся в аналитическом отчете о прогнозе медиаинфляции на 2011 год агентства Media First (группа Twiga).

По словам генерального директора Media First Юрия Малинина, заявленные цифры основаны на предварительных переговорах с медиаплощадками. Так, если в 2009 году размещение на ТВ в среднем подешевело на 15 процентов, то в этом уже подорожает на 10 процентов. Расценки в наружной рекламе после 35-процентного спада в 2009 по итогам этого года также вырастут на 10 процентов.

В 2010 году на телевидение вернулись рекламодатели, серьезно сократившие свою активность или вовсе отказавшиеся от телерекламы в кризисном прошлом году. Воодушевленные ростом продаж в первом квартале, клиенты решили не экономить на телерекламе. С июня на рынке царит настоящий ажиотаж: почти все время, отведенное рекламе на центральных телеканалах, раскуплено до конца этого года.

Рост цен на телерекламу в будущем году неизбежен, уверены аналитики Media First. Динамика доходов каналов напрямую зависит от изменения расценок на рекламу. Директор по маркетинговым исследованиям крупнейшего продавца телерекламы «Видео Интернешнл» Сергей Веселов, говорит о возможном росте доходов ТВ каналов в 2011 году примерно на 15 процентов.

Интернет-реклама, по прогнозу агентства, подорожает на 15 процентов. Однако участники рынка считают эти ожидания завышенными. По их мнению, инфляция составит только 6-8 процентов. В отличие от других видов медиа, площади интернет-рекламы постоянно растут за счет увеличения числа сайтов и их посетителей. Несмотря на рост количества показов в рамках пакетных размещений, стоимость одного показа уменьшается. В настоящее время реклама в привычных СМИ уступает позиции размещению информации в Интернете. По данным компаний AdWatch Isobar и Carat Interactive к 2012 году объем российского рынка интернет-рекламы возрастет в два раза.

Единственными медиа, которого не коснется инфляция, по мнению Media First, является пресса. В данном сегменте можно ожидать лишь незначительного увеличение цен в крупных издательских домах. Коммерческий директор издательской группы АФС-ИМГ (журналы Maxim, Elle, «Антенна-Телесемь») Станислав Поволоцкий уверяет, что его группа обязательно повысит расценки. Директор по рекламе ИД «Комсомольская правда» Владислав Гемст сообщает, что в 2011 году повышение цен на рекламу в прессе составит в среднем 20 процентов.

Напомним, что в первом полугодии текущего года российские компании впервые с начала кризиса увеличили рекламные бюджеты. В итоге за шесть месяцев 2010 года российские СМИ заработали на рекламе 105 миллиардов рублей.

Источник: equipnet.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год