Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Названы победители Московского международного фестиваля рекламы

24.09.2010

На двадцатом Московском международном фестивале рекламы 22 сентября были объявлены победители в 15 номинациях. Как отмечает рекламный портал AdMe, результаты фестиваля показали, что первые места в основном занимают независимые, а не сетевые агентства.

В самой престижной номинации «ТВ и кино реклама» четыре работы заняли первые места. В частности, золотую награду получили видеоролики «Офис» и «Армия», созданные агентством IQ Marketing в рамках кампании «Честным быть выгодно» для Альфа-банка. Эти работы также удостоились Гран-при категории. Среди победителей оказался и промо-ролик к передаче «Прожектор Пэрис Хилтон» от Первого канала.

В этом году в категории «Наружная и печатная реклама» ни одна работа не получила Гран-при. Тем не менее жюри присудило шесть первых мест: победили три работы от испанского агентства Euro Rscg Espana для лекарства Strepsils

и три — российского агентства ТВИГА для украинского медицинского журнала «Consilium Medicum Украина».

Всего российские работы получили 71 награду.

Всех победителей московского фестиваля можно посмотреть на рекламном портале Sostav. Там представлены работы, занявшие призовые места в номинациях: ТВ реклама, Наружная и печатная реклама, Радио, Фотография, Коммуникационный дизайн, Рекламные кампании, Пародия, Этикетка, Медиа, Нестандартные рекламоносители, Промо, Сувенир, Социальная реклама, MiXX и Молодые креаторы.

Ежегодно в ММФР принимают участие более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Первый фестиваль состоялся в 1992 году, когда Фонд поддержки рекламопроизводителей провел конкурс рекламных роликов.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год