Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Карагандинцев приглашают жаловаться на рекламный беспредел

14.10.2010
В Караганде работает «горячая линия», куда можно пожаловаться на недобросовестную рекламу. Как только вы почувствовали, что вас оскорбляет, к примеру, баннер с обнаженной моделью, можете сразу позвонить и излить душу оператору.

 

Проект «Рекламный беспредел 2010» проводит Ассоциация рестораторов по заказу отдела внутренней политики города.

 

- Когда мы делали опрос, то каждый третий пожаловался, что сталкивался с обманом в рекламе, – говорит президент ассоциации Елена Петренко. – Но люди не знают, куда с этим идти. Прочитал человек объявление, что при покупке двух товаров третий выдается бесплатно. Пришел в магазин, а ему либо не дали третьего, либо он оказался просроченным. Что делать? Ругаться в магазине? Теперь он может позвонить нам по телефону 8-700-923-04-64 Либо отправить электронное письмо по адресу reklamnyibespredel@mail.ru. Мы зафиксируем все в специальном журнале.Информация будет собираться и анализироваться. Группа экспертов, куда войдут филолог, искусствовед и юрист, проведет оценку рекламы. И выдаст свое заключение о том, соответствует ли она законодательству.

 

Затем тех, кто, предлагая свой продукт, нарушает права потребителей, пригласят на «круглый стол». И там попытаются мирно урегулировать проблему. Если же предполагаемые нарушители приглашение проигнорируют, организаторы проекта обещают обнародовать названия их фирм.

 

- Тогда мы скажем: «Мы не суд, мы не юридическая организация, а общественная. Наши эксперты считают, что общественное мнение сочло себя уязвленным», – продолжает Елена Степановна. – В законе есть такие понятия, как недобросовестная, некачественная, оскорбляющая реклама. Но сегодня закон мало применяется, потому что нет прецедентов. Наша задача – привлечь внимание к проблеме, дать людям возможность куда-то обратиться и высказаться.

 

В рамках проекта предполагается также провести игровой судебный процесс над недобросовестным рекламодателем.

 

Источник: www.zakon.kz

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год