Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский Danone сменил рекламное агентство

29.10.2010
Российское подразделение компании Danone отказалось от услуг рекламного агентства Mediaedge:cia, с которым проработало год. Как пишет газета "Коммерсант", с 2011 года за рекламу компании в России будет отвечать агентство MPG, сотрудничавшее с Danone до 2010 года.

Mediaedge:cia выиграло тендер производителя молочных продуктов в октябре 2009 года и в ходе конкурса обещало рекламодателю добиться от группы "Видео Интернешнл" (ВИ) 30-процентной скидки на размещение телерекламы. Однако уже в декабре прошлого года глава ВИ Сергей Васильев признался, что Danone не может рассчитывать на такие большие скидки. Более того, Васильев сообщил, что цена на рекламу в 2010 году вырастет в среднем на 5 процентов.

Из-за того, что стороны так и не смогли договориться о цене на рекламу, в январе текущего года роликов Danone не было в эфире телеканалов, которые обслуживает ВИ. Как отмечает издание, сделка Mediaedge:cia с ВИ по размещению рекламы Danone была закрыта только летом 2010 года. Условия сделки не разглашаются, однако, по некоторым источникам газеты, Danone оплачивает рекламу по "фактическим ценам" ВИ.

По данным издания, с агентством MPG будет сотрудничать и другой производитель молочных продуктов - компания "Юнимилк". Напомним, что в июне 2010 года "Юнимилк" и подразделение французской Danone в России решили создать объединенную компанию, которая, как ожидается, станет лидером на рынке молочных продуктов в России и СНГ. 26 октября стало известно, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила объединение активов компании.

Согласно данным AdIndex, в рейтинге крупнейших рекламодателей на российском телевидении в 2009 году Danone заняла 10 место. Рекламный бюджет компании составил 2,739 миллиарда рублей.

Источник: www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год