Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рунет потребовал внимания

19.11.2010

Более половины из 3,2 тыс. опрошенных пользователей Интернета негативно относятся к компаниям и брендам, не имеющим собственных сайтов или с плохо сделанными интернет-страничками. Такое исследование провел проект "Рамблера" "RUметрика". Результаты анализа гласят, что российские компании уже сегодня могут потерять часть своей аудитории, не имея собственного сайта либо невнимательно к нему относясь. Выявили исследователи и основные критерии того, что такое "плохо сделанный корпоративный сайт". Отрицательно оценивают бренды с плохими сайтами либо их отсутствием 57,2% опрошенных пользователей. При этом к сайтам компаний-работодателей и партнеров по бизнесу отношение скорее нейтральное (у 52% и 58% соответственно).

Максималисты относительно экономии на представительствах в Сети - пользователи от 18 до 44 лет. 62-70% от их общего числа осуждают подобный подход к ведению бизнеса. Однако самыми строгими к компаниям, у которых до сих пор нет сайтов, либо они сделаны плохо, оказались пользователи 25-34 лет – 70% респондентов этого возраста отнесутся к таким организациям не лучшим образом и лишь 1% - благосклонно. Впрочем, среди пользователей 18-24 лет вообще не нашлось тех, кто готов хорошо относиться к компаниям с плохим сайтом, либо вообще без оного. А вот среди людей старше 55 нашлось 7% симпатизирующих компаниям без сайтов. Как считают исследователи, для части старших пользователей по-прежнему важнее другие источники информации о компаниях, а Сеть некоторые из них все еще считают "баловством". "Понятно, что данные ответы получены от различных групп аудитории и под компаниями-брендами здесь понимаются преимущественно крупные организации, которым попросту стыдно не иметь представительства в Сети, - поясняют в "RUметрике". - Однако пренебрежение к сайтам работодателей и партнеров пока говорит о том, что коммерческую информацию соотечественники уже привыкли черпать в сети, а деловую - пока не очень". Традиционно многих раздражает обилие рекламы на сайтах (42%), а также необходимость регистрироваться (38%). При этом больше претензий к обязательным регистрациям на сайтах имеют мужчины (44% против 33% у женщин), а также к неработающим ссылкам (22% против 17%) и медленной загрузке веб-страниц (17% против 14%). Женщин на сайтах больше раздражают ошибки (16% против 9% у мужчин), сложная навигация (12% против 8%) и некрасивый дизайн (8% против 6%). "В целом претензии пользователей к сайтам Рунета сводятся к одному всеобъемлющему определению - неуважение ни к посетителям, ни к собственному труду (то есть самому сайту), ни к марке в целом", - подытожили в "RUметрике".

Источник: Comnews Analitics

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год