Адская белочка от Минздрава призывает россиян задуматься о вреде алкоголя
29.11.2010
В новом ролике от Минздрава и рекламного агентства АМК Znamenka главным героем выступает облезлая, но при этом очень подвижная белка. Заключенная в белую комнату без окон и дверей, она взахлеб предлагает "настрелять кудябликов, зажарить и съесть", "собрать со стены паучков", поет "Издалека долго" и подстрекает к убийству. В конце ролика голова белки, взятая крупным планом, хрипло предупреждает: "Бухаете? Тогда я иду к вам".
Подобные ролики для представителей официального ведомства это уже прорыв, пишет издание. Раньше профилактика здорового образа жизни состояла преимущественно из сухих чиновничьих цитат и тошнотворных плакатов в поликлиниках. "Ни одна реклама не может заставить человека бросить пить или курить. Наша основная задача, которую мы преследуем, производя такого рода видеопродукцию, - заставить людей задуматься", - прокомментировали "Времени новостей" появление нового ролика в Минздравсоцразвития. По словам чиновников, проблематику опасных для здоровья привычек нужно ввести в дискуссионное поле, показать со стороны. "К лечению алкоголизма эти ролики не имеют никакого отношения, такую помощь в индивидуальном порядке оказывают специалисты в кабинетах здоровья, по горячим телефонным линиям нашего министерства и в лечебных учреждениях", - сообщили инициаторы создания ролика с белочкой.
По словам чиновников, проблема алкоголизма сегодня - одна из основных для России. Именно из-за чрезмерного употребления алкоголя возникает большинство сердечно-сосудистых заболеваний, а это сейчас основная причина смертности в нашей стране. По официальной статистике средний россиянин ежегодно потребляет 15 л алкоголя в пересчете на чистый спирт. В российских наркологических учреждениях в 2009 году проходили лечение 3,25 млн человек, из которых 82% -- хронические алкоголики.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...