Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

eTarget-2011: диалог с аудиторией вместо вещания

14.02.2011
Интервью, дискуссии и «круглые столы» по самым острым темам интернет-маркетинга составят основу программы конференции eTarget-2011. Событие состоится 24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке «Цифровой Октябрь»

 Крупнейшую российскую конференцию по рекламе в Интернете  в этом году организуют компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», Google, Mail.Ru Group, «Рамблер», РАЭК и «Яндекс».

Расходы на рекламу в Рунете растут значительно быстрее, чем в бюджеты в других медиа. По оценкам рекламных агентств (Mind Share, eLama), рост сегмента по итогам 2010 года составил не менее чем 40%. Формула успешной экспансии интернет-рекламы очевидна: интерактивность, диалог с аудиторией плюс большой охват. Как применить эту формулу к практическим задачам бизнеса и использовать вкладываемые в Рунет миллионные бюджеты с максимальной отдачей, эксперты и рекламодатели обсудят на VII конференции eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете».

Основную программу конференции условно поделили на две части: теория и практика интернет-маркетинга. В первый день участники узнают, как за год изменилась аудитория Рунета (TNS), какие бюджеты вкладывают в Интернет (РАЭК), как спланировать в Сети рекламную кампанию (i-guru), какие инструменты выбрать и кому доверить управление рекламой (Сarat Interactive, ISEE Marketing, «Артон»). В ходе панельной дискуссии по стратегии продвижения в Сети топ-менеджеры интернет-компаний и компаний-рекламодателей обменяются мнениями и расскажут об успешных кейсах. А в завершение дня адепты social media и сторонники «классического» интернет-маркетинга постараются выяснить за «круглым столом», что такое Social Media Marketing – PR, реклама, маркетинг или digital.

«Практический» день конференции будет посвящен решению конкретных бизнес-задач: как оценивать эффективность интернет-рекламы и правильно использовать веб-аналитику, как работать с аудиторией на сайте и в сообществах, как управлять репутацией в Сети и реагировать на негатив. Главным событием второго дня eTarget-2011 обещает стать интервью представителей трех игроков российского рынка контекстной рекламы: «Яндекс» (Евгений Ломизе), Google (Владимир Долгов) и «Бегун» (Михаил Козлов). В «прямом эфире» лидеры рынка раскроют информацию о последних разработках, которую традиционно приберегают для мартовской конференции, поделятся своим взглядом на конкуренцию и ответят на самые острые вопросы ведущего.

Но это далеко не все интересное, что будет происходить на eTarget-2011. На сегодня сформирована только программа основного зала конференции, хотя и она будет дополняться. Содержание двух других потоков будут определять сами участники события: голосуя на сайте за темы, предложенные ведущими экспертами отрасли темы. Насыщенная программа поможет быстро погрузиться в специфику рынка интернет-маркетинга, а сервис планирования деловых встреч, доступный участникам конференции, позволит сэкономить время на налаживание партнерских отношений.

Познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно на сайте www.etarget.ru.  Место проведения eTarget-2011 - «Цифровой Октябрь», Москва, Берсеневский переулок, дом 6.


07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год