Рекламный имидж, размещаемый в московском метро, не вычитали перед отправкой в печать.
Сейчас в столичном метрополитене проходит кампания для бренда масла "Сливочное". Макет, размещенный в ее рамках, удивляет не только тем, что в него поместилась расписание всей масленичной недели, но и большим количеством ошибок.
В глаза бросаются не только грубые орфографические ("Масляничной недели", например), но и стилистические. Чего стоит одно только предложение "Православная церковь усматривает в праздновании Сырной Седьмицы не столько дань языческому прошлому, а повод для традиционных семейных общений, укрепляющих родственные узы".
Кроме того, на макете написано: в среде - "на санках каталась несемейная молодежь, над холостыми парнями подшучи-вали"; в четверге - "И блины - круглые, масленые, с пылу-с жару золотые, как само Солнце"; в воскресенье - "Сжигается чучело Масленицы, и белый теплый дым уносится в небо к забытым языческим Богам"…
Заказчиком рекламы выступает компания "Молочные продукты". Выяснить, на каком этапе подготовки кампании были допущены ошибки, пока не удалось. Сам бренд существует с 1999 года. Как сообщают в компании, масло "Сливочное" стало узнаваемым брендом и завоевало своих лояльных потребителей.
www.sostav.ru