Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Москву освободили от нелегальной рекламы

29.04.2011

Власти борются с пестрыми вывесками, которые без какого-либо согласования появляются на строительных сетках, заборах и домах.

Эти конструкции не только портят исторический облик - из-за них жители буквально света белого не видят. А демонтаж недешево обходится городскому бюджету. В целом к 2013-му году объем наружной рекламы в Москве должен сократиться на 20 процентов.

Кому и когда в голову пришла идея закрывать неэстетичные строительные площадки яркими и прибыльными рекламными баннерами, уже и не вспомнить. Но в итоге это начинание превратилось в абсурд.

Реклама ради стройки или стройка ради рекламы - сегодня понять невозможно. Заборы, прикрывающие пустыри и украшенные огромными рекламными вывесками, - для столицы обычное явление.

Не согласованный ни с кем, установленный без каких-либо разрешений такой двигатель торговли - настоящая головная боль городского департамента рекламы: помимо демонтажа на деньги бюджета еще и постоянный контроль.

"По каждому объекту, который демонтируется, организуется контроль во избежание рецидивных проявлений и размещения незаконной рекламы вновь", - говорит Дмитрий Быков, начальник отдела технического контроля Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Этой ночью в результате очередной операции по освобождению города от нелегальной рекламы с грохотом пали щиты и перетяжки в самом центре Москвы.

Автомобили премиум-класса, ночной клуб или предстоящий концерт - площадь найдется для всего. Но когда выясняется, что такой показ товара лицом вне закона, - рекламу ждет демонтаж.

Городскому бюджету все манипуляции только с одним рекламным гигантом обходятся приблизительно в 100 тысяч рублей. Но в подобных случаях вопрос можно решить оперативно.Настоящая головная боль городских властей - сетки, якобы закрывающие строительные леса.

"5 лет висит строительная сетка, никакие работы ремонтные не ведутся. Естественно, срок выданного ордера уже давно закончился, поэтому такая реклама считается незаконной", - рассказывает Владимир Черников, руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Лишь когда прошли все мыслимые сроки, рекламу можно снять. То, что работы никак не начнутся, обычно мотивируется подготовкой, архитектурными согласованиями и поисками талантливых реставраторов.

Так было и с домом номер 17 по Тверской улице. Когда фасад все-таки освободили, стало ясно: никакой ремонт зданию и не требовался - отделка в прекрасном состоянии.

По чьей вине 5 лет своей жизни жители этого дома провели в полумраке, теперь выяснить сложно. Да и эффективность такого вида рекламы давно вызывает у горожан большие сомнения - хотя вроде бы и предназначена для стимуляции их потребительской активности.

www.vesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год