Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Яндекс" поднимает ставки

24.05.2011
Из-за ажиотажного спроса инвесторов на акции "Яндекса" накануне IPO компания повысила ценовой диапазон с $20-22 до $24-25 за бумагу. Аналогичное решение американской социальной сети LinkedIn в ходе недавнего размещения позволило удвоить ее капитализацию в первый же день торгов до $9 млрд.

Сегодня рано утром на американской NASDAQ должно состояться IPO Yandex N.V., которая контролирует 100% крупнейшего российского поисковика "Яндекс" (по данным LiveInternet.ru, в марте 2011 года доля в поиске в рунете составила 65%). Накануне размещения компания решила повысить ценовой диапазон с $20-22 до $24-25 за акцию, сообщил Reuters со ссылкой на источники, близкие к организаторам IPO. Большой объем заявок подан даже выше первоначального диапазона, уверяет собеседник агентства. Источник "Интерфакса" утверждает, что книга заявок переподписана пять раз.
 
Голландская Yandex N.V. разместит 52,18 млн обыкновенных акций класса А, из них 15,4 млн акций допэмиссии. Первоначально планировалось, что объем размещения может составить $1,04-1,15 млрд, из них от $308 млн до $338,8 млн пойдет в компанию, остальное — акционерам. Если исходить из повышенного диапазона, объем размещения может составить уже $1,25-1,3 млрд, из них $369,6-385 млн пойдет в компанию, остальное — акционерам. При диапазоне $20-22 за акцию "Яндекс" оценивался организаторами (Morgan Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs, Piper Jaffray & Co. и Pacific Crest Securities) от $6,38 млрд до $7,02 млрд, при новом ценовом коридоре капитализация компании может увеличиться до $7,7-8 млрд.
 
Основатель компании Аркадий Волож владеет напрямую и косвенно 14,67% акций "Яндекса" (19,77% голосов), Илья Сегалович — 3% (4,14%), Джон Бойнтон — 1,18% (1,58%), фонд Baring Vostok владеет 22,6% (23,89% голосов), UFG — 5,13% (4,06%), Roth Advisors — 4,9% (6,42%), IFC — 4,54% (6,12%), Emerald Trust — 2,88% (3,89%), Runet Holdings Леонида Богуславского — 2,4% (3,14%), Cole Management — 2,15% (2,9%), Eden Capital — 1,4% (1,84%). У Сбербанка "золотая акция" номинальной стоимостью €1. Выручка "Яндекса" за 2010 год составила $439,7 млн, чистая прибыль — $134,3 млн.
 
Справедливая стоимость одной акции "Яндекса" — $25,85, указывала в своем недавнем отчете ИК "Финам". Росту показателей бизнеса "Яндекса" будет также способствовать стабильно высокий рост мирового и российского рынков интернет-рекламы, отмечают в компании. "В 2010 году российский рынок интернет-рекламы, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), вырос на 40%, до 26,6 млрд руб. "Яндекс" является одним из основных бенефициаров роста этого рынка",— отмечает аналитик "Финама" Леонид Делицын.
 
Аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина считает, что повышение цены уменьшает потенциал роста бумаги в дальнейшем, но верхняя оценка $25 вполне справедлива: "Не думаю, что переоценка бумаги повлечет коррекцию, так как это долгожданное IPO и для инвесторов повышение стоимости не стало сюрпризом".
 
Повышение ценового диапазона из-за ажиотажного спроса на акции российских размещаемых компаний в последнее время не типичный случай. Недавно крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" предпочел отложить IPO на более поздний срок из-за отсутствия необходимого количества заявок, чем понижать ценовой коридор. Перенесли выход на биржу холдинг "Вертолеты России", угольная компания СУЭК, Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ), производитель металлургического кокса "Кокс", золотодобывающая Nord Gold.
 

В то же время решение американской социальной сети LinkedIn повысить ценовой коридор накануне IPO (состоялось на прошлой неделе) с $32-35 до $42-45 за бумагу привело к тому, что капитализация компании в первый же день торгов увеличилась в два раза и достигла $9 млрд. Правда, уже вчера ее акции подешевели на 9%.

www.kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год