Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

1 место в SERP не гарантирует успех

30.11.2011

 

Несмотря на множество ежедневных отчетов, отражающих проценты кликов на сайты из первой десятки поисковой выдачи, представитель SEO компании Ник Стамулис без иронии отметил в своей статье, что на развитие и успех бизнеса первые места в SERP не окажут сильного влияния, если первое место - это единственное, что вас беспокоит.

На самом деле тема, которую поднял Стамулис, давно лежит на поверхности. Пользователи легко научились отличать хорошие сайты от плохих. Первые позиции позволят получить львиную долю кликов, но клики автоматически не приравниваются к конверсии.

Когда речь идет о коммерческих сайтах, SEO является лишь частью стратегии inbound-маркетинга, который, в конечном счете, нацелен на укрепление доверия пользователей к бренду.

Если вы имеете хороший рейтинг в поисковой выдаче, значит, вы хорошо поработали над оптимизацией сайта, но убедитесь, не сделали ли вы того, что может поставить под угрозу доверие к вашему сайту.

Сайт, напичканный ключевыми словами, может выглядеть хорошо в глазах поисковой системы, но совсем недолго, а посетителю вашего сайта понадобится всего полсекунды, чтоб понять, что они не хотят иметь дело с вами.

Стамулис отмечает, что бизнес-блог, профили в социальных сетях, профиль в локальном поиске, членство в отраслевой ассоциации и прочие всевозможные точки соприкосновения можно использовать как способ взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Каждая из этих точек дает потенциальным клиентам еще один повод доверять вам и вашему бренду и бизнесу.

Процесс покупки не зависит от одного фактора, на него влияют все ваши усилия в маркетинговой деятельности. Все методы должны работать вместе (SEO, социальные медиа и контент) на полную мощь, чтобы помочь вашему онлайн-бизнесу расти.

Напомним, что руководитель отдела веб-поиска одного из крупнейших поисковиков Рунета Александр Садовский на недавней конференции Optimization 2011 отметил, что они работают над тем, чтобы первое место в Яндексе занимали именно хорошие сайты. Для этого при оценке качества коммерческого сайта большое внимание начинает уделяться именно пользовательским факторам, в числе которых доверие к сайту, юзабилити и качество услуги.

http://www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год