Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Прогрессивные щиты обложили налогом

11.04.2005
УФНС по Москве выпустило разъяснение, пояснившее порядок налогообложения одного из самых прогрессивных форматов наружной рекламы - трехсторонних динамических конструкций призмабордов. Если операторам не удастся продать одну из сторон, их налоговые выплаты вырастут вдвое. С начала этого года на территории Москвы наружная реклама переведена на единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Однако принятый законопроект не пояснил большого количества нюансов, в том числе и каким образом будут облагаться налогами призмаборды - щиты с последовательной сменой трех изображений размера 3х6 м. Таких щитов в Москве около 400, стоимость размещения сопоставима с обычным щитом. Призмаборды считаются более эффективным носителем, чем стандартные щиты. Предполагается, что со временем все операторы заменят обычные щиты на призмаборды. В конце февраля "Р. Т. Вершина" (крупный оператор наружной рекламы) обратилась в УФНС по Москве с просьбой разъяснить порядок расчета ЕНВД для призмабордов, 6 апреля из ведомства пришел ответ, рассказал "Бизнесу" гендиректор "Р. Т. Вершина" Александр Хайлис. "Под физическим показателем базовой доходности „площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы” понимается площадь нанесенного изображения. Таким образом, для рекламного носителя „призмаборд” форматом 3х6 м, имеющего три последовательно сменяемые поверхности, каждая площадью 18 кв. м, при условии заполнения всех трех поверхностей общей площадью нанесенного изображения является совокупность площадей - 54 кв. м", говорится в сообщении УФНС. Начальник отдела по работе с налогоплательщиками и СМИ УФНС по Москве Елена Нижегородцева подтвердила "Бизнесу" эту информацию. Участников рынка логика чиновников удивила. Гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин считает существующие правила "странными и совсем не бесспорными": "Получается, что ЕНВД взимается со всех поверхностей призмаборда. Но изображение, например, экспонируется не целый месяц, а только треть его. Но, пока не удастся убедить УФНС в обратном, придется жить по их правилам. А они практически сводят на нет стимулы по продвижению новых конструкций". С ним соглашается гендиректор крупнейшего оператора наружной рекламы News Outdoor Сергей Железняк: "Получается, что самые высокотехнологичные конструкции подпадают под увеличенную налоговую нагрузку". Однако разъяснение скажется на операторах лишь при условии неполной загрузки призмабордов. Сейчас за стандартный щит площадью 18 кв. м надо платить около 8,94 тыс. руб. Однако если учитывать все три стороны призмаборда (то есть 54 кв. м), то выплаты составят не 27 тыс. руб., а всего 9,39 тыс. Дело в том, что пока закон о вводе ЕНВД не подписан мэром, на территории Москвы действует постановление столичного правительства от 1999 года, согласно которому понижающий коэффициент начинает действовать при площади от 36 кв. м, а не 200. Если хотя бы одна сторона призмаборда не будет продана, выплаты вырастут вдвое - до 17,9 тыс. руб. "Когда продано всего две поверхности формата 3х6 м, площадь рекламоносителя меньше или равна 36 кв. м. Это значит, что оператору будет дешевле продать все три поверхности (причем третью можно за бесценок) и размещать клиентов на всех трех поверхностях призм",- сетует Александр Хайлис. Это нелогично, говорит Сергей Железняк из News Outdoor. "Получается, что налог увеличивается в два-три раза",- удивляется он. Источник: МАРИНА НОСКОВИЧ "Бизнес"

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год