Церемония награждения победителей регионального конкурса в области связей с общественностью состоялась в “Доме гостей” ресторанного комплекса Волгоград.
В этом году интерес к самой престижной премии в области развития общественных связей в России значительно вырос. Если в 2003 году в региональном этапе конкурса принимали участие четыре организации, в 2004 году -15, то в этом году за право считаться лучшими боролись два с половиной десятка авторов и авторских коллективов государственных, коммерческих и общественных структур, осуществляющих деятельность по развитию связей с общественностью.
Участники и члены экспертной комиссии приветствовали друг друга как старые добрые знакомые - среди организаций, представивших проекты, было немало победителей прошлогоднего конкурса (в том числе НП “От Волги до Дона”, получившее в прошлом году диплом победителя в номинации “Лучший проект в сфере развития организационной культуры”).
Председатель исполнительной дирекции конкурса, председатель Волгоградской торгово-промышленной палаты Александр Белицкий тепло поприветствовал участников и выразил надежду, что лучшие работы победителей, направленные в Москву для участия в национальном конкурсе повторят успех 2003 года. Ведь два года назад проект администрации г. Урюпинска - “Урюпинск - столица российской провинции” был удостоен Национальной премии как лучший pr-проект в сфере развития региональных связей.
- Работы были очень интересные, деловые, продуманные, - отметила начальник управления по связям с общественностью аппарата главы администрации Волгоградской области Татьяна Красильникова. - По большому счету не суть важно, кто станет победителем, ведь каждая работа по-своему интересна.
Тем не менее, когда началась раздача призов многих конкурсантов постигло разочарование. Как бы там ни было, каждый надеялся на победу.
Лучшим проектом в сфере развития корпоративной культуры признана работа “40 лет служения людям” ООО “Волгоградтрансгаз”. Заявленный в номинации проект НП “От Волги до Дона” - “Открытая тиражная политика - путь к созданию благоприятных условий для становления цивилизованного рынка прессы в регионе на примере газеты “Волга и Дон” - был удостоен диплома участника регионального этапа конкурса “Серебряный лучник”
В номинациях “Лучшая работа по теории PR”, “Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие вопросы развития связей с общественностью” и “Лучший проект в сфере международной деятельности” было представлено по одной работе, отсутствие конкурентов автоматически определило победителей, хотя эксперты подчеркнули, что внимательно рассматривали каждый проект и победители, безусловно, достойны этого звания. Кстати, студия Орбис, стала победителем и в другой номинации, представив лучшую работу в сфере экономики, посвятив ее позиционированию Волгоградской области как региона с высокой инвестиционной привлекательностью.
Лучшим проектом в сфере исследований и анализа признан “Волгоградский омнибус-2005” коллектива ЗАО Центра социальных и маркетинговых исследований “АНАЛИТИК”. Семь интереснейших работ было представлено в номинации “Лучший проект в сфере идеологии, культуры, благотворительности, социальных проблем”. Победил проект Фонда “АнтиНаркотик”, что вполне объясняется актуальностью проблемы. Но эксперты сочли нужным отметить еще один проект в той же номинации: памятник Ангелу-хранителю Волгограда. Волгоградский завод транспортного машиностроения, разработавший храм-трансформер, отмечен дипломом участника.
Лучшей журналистской работой в сфере PR волгоградские эксперты признали “Воскресение светом”, автор Леонид Барков.
Среди студенческих работ были отмечены проекты Волгоградской академии государственной службы: газета для детей и подростков “Галерея успеха” и интеллектуальный клуб “Вертикаль”.
P.S.Лучшие работы победителей регионального этапа конкурса будут направлены на федеральный уровень для участия в Национальном конкурсе “Серебряный лучник”.
Светлана ТОПИЛИНА
http://www.volgapolitinfo.ru/news_priv/12629/