Медиамагнат Руперт МЕРДОК (Rupert Murdoch) в Вашингтоне, выступая на ежегодной конференции Ассоциации главных редакторов газет США (ASNE), призвал издателей обратить пристальное внимание на интернет-бизнес, так как "новое поколение" потребителей уходит в этот сектор, уделяя все меньшее внимание традиционным бумажным газетам.
Мердок отметил, что менеджеры газетного бизнеса "сидели и смотрели", в то время как ситуация на рынке серьезно менялась. Он привел данные общественного фонда Carnegie Corporation, который недавно опубликовал исследование, из которого видно, что 44 процента людей в возрасте от 18 до 34 лет как минимум раз в день обращаются за новостями к интернет-сайтам. Если газетный бизнес не среагирует на ситуацию и не будет активнее использовать интернет-технологии для доставки своей продукции и размещения рекламы, он может "остаться позади". Как ранее сообщалось, накануне Мердок поставил перед возглавляемым им медиахолдингом News Corporation задачу урезать выпуск бумажных газет в пользу интернет-СМИ. В холдинг входят несколько популярных СМИ разных стран, в том числе американская газета New York Post, британские The Times, Daily Telegraph, а также телеканалы Sky News, National Geographic, кинокомпания 20th Century Fox. В своем выступлении перед главами американских газет Мердок назвал себя "цифровым иммигрантом", говорится в отчете о конференции на сайте ASNE. По его словам, новое поколение читателей мыслит уже не в тех категориях, что читатели его поколения, привыкшие к тому, что существует несколько централизованных источников основной информации. Газетный менеджмент должен мыслить так же и не отрываться от своей аудитории.
Источник: Adweek.com
http://www.advertology.ru
|