|
|
|
Ветераны Екатеринбурга считают рекламную акцию "Hugo Boss" ненормальной |
19.04.2005 |
|
В откровенное издевательство над ветеранами Великой Отечественной войны превратилась рекламная акция ряда торговых компаний Екатеринбурга, приуроченная к 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Дальше всех в своем желании формально соблюсти необходимость празднования юбилея, но при этом не уменьшить прибыль, зашел магазин "Hugo Boss". В данной торговой точке, расположенной в центре города, в здании мэрии Екатеринбурга, к 60-летию Победы для ветеранов ввели скидку на весь ассортимент. По решению администрации, она составила 10% от первоначальной стоимости.
По мнению руководителя областной организации ветеранов Великой Отечественной войны Ивана Подобеда, данная акция ненормальна, поскольку ни один ветеран не сможет купить себе костюм в магазине "Hugo Boss" даже с десяти процентной скидкой. Как известно, в данном бутике средняя стоимость костюма - 20 тыс. рублей, сорочки - 3 тыс. рублей, джемпера - 6 тыс. рублей. "Никто не будет покупать эти вещи, у ветеранов просто нет на это денег", - отметил И.Подобед. Он признался, что данная акция - единственный известный ему случай, когда организация устраивает акции к юбилею для красивой отчетности о поддержке ветеранов.
Источник: УралПолит.Ru
http://www.advertology.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|