|
|
|
Партизанский маркетинг наступает |
20.04.2005 |
|
В наше время обычные методы рекламы уже далеко не так действенны. Реклама, особенно наружная, дорога, оккупирована национальными брэндами и не оперативна.
Стандартные методы BTLтоже приелись. Поэтому уже пару лет как поговаривают о "партизанском" маркетинге. Когда в магазине кто-то громко вслух восхищается определенным товаром или требует у продавца "немедленно завезти мою любимую марку Х", скорее всего, вы являетесь свидетелем таких методов. Последнее время вдоль Московского шоссе стало попадаться подозрительно много ГАЗелей-фургончиков магазина OLSON. А в выходные можно было наблюдать любопытную картину – вдоль обочин выстроились уже большие фургоны с соответствующей раскраской. И поделом! Рекламные щиты 3х6, возимые на ГАЗелях, уже изрядно досадили нижегородским водителям. Многих такая реклама раздражает самим фактом бессмысленного использования грузовичка, который мог бы работать по делу. Да и стоит такая реклама дорого. А поставить на обочины свободные развозные фургоны – ход беспроигрышный, смотрится свежо, доходит не сразу, но глубоко, и не вызывает такого раздражения, как мобильные щиты. Вот только с креативом у OLSONа что-то слабовато. Уже в каждом первом учебнике пишут о том, что реклама, приказывающая что-то покупателю или реклама-самолюбование не работают и даже вызывают отторжение. А поди ж ты, вновь появляются лозунги "Сделай все покупки сразу!" и даже "Магазин магазинов". Как говорит Жванецкий, "тщательнее надо работать, тщательнее".
Источник: Вадим Носов
"Агентство Бизнес Мониторинга"
http://www.advertology.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|