19 -28 апреля в г. Екатеринбурге проходит Седьмая Неделя прет-а-порте
Продюсером в Екатеринбурге впервые выступает PR-Агентство «Ньютон».
Благодаря этому партнерству, мероприятие приобрело новый статус: расширилась география, увеличилось количество участников. В седьмой Неделе примут участие дизайнеры Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Перми, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Москвы, работающие для промышленных предприятий, творческих мастерских и модных домов. Совместными усилиями с Генеральным консульством Великобритании PR-Агентство «Ньютон» реализует международную программу Недели прет-а-порте – «Британский день». В серии показов английских дизайнеров примут участие как известные, так и молодые дизайнеры и дома моды.
.Впервые Уральская Неделя прет-а-порте приобрела отличительные для подобных событий черты – в ней принимают участие местные и столичные байеры, журналисты «глянцевых» и профессиональных российских и международных изданий, собирается модная тусовка. У проекта нашлись сильные партнеры, поддержка которых очень важна для становления проекта – ведущий оператор связи «Уралсвязьинформ» и ювелирная компания «Рифеста».
Усилиями PR-Агентства «Ньютон» Неделей в Екатеринбурге заинтересовались организаторы других модных мероприятий – фестивалей моды Москвы, Санкт-Петербурга, Н. Новгорода, Калининграда и городов Сибири.
Поддержкой Недели прет-а-порте – традиционного для Екатеринбурга проекта – PR-Агентство вносит свой вклад в развитие родного города, его культуры, бизнеса и международной репутации.
Об агентстве:
Пять лет назад PR-агентство «Ньютон» начало отсчет существования рынка связей с общественностью в российских регионах. За это время агентство помогло сформировать репутацию и завоевать доверие потребителей более чем 300 клиентам, порядка 50 компаний постоянно пользуются услугами «Ньютон». Специалисты агентства провели более 700 клиентских проектов в 60 городах и 26 регионах страны, многие из которых вошли в историю развития общественных связей в России.
|