|
|
|
В Петербургском цирке раздавали "Огурцы" |
27.04.2005 |
|
В Санкт-Петербурге 22 апреля состоялся Юбилейный Пятый Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец". Большое рекламное шоу проходило в Петербургском цирке на Фонтанке, победителей награждали гуру рекламной пародии Илья Олейников и Юрий Стоянов.
Работы оценивались жюри по разным номинациям. В номинации "CMYK огурец" (пародии на печатную рекламу) победителями стали 2 работы -
"ГИБДД: 50 рублей для настоящего пацана не деньги":
http://www.oguretz.ru/gallery/displayimage.php?album=8&pos=217 .
На втором месте – серия работ "Имеешь право":
http://www.oguretz.ru/gallery/displayimage.php?album=8&pos=183 ,
http://www.oguretz.ru/gallery/displayimage.php?album=8&pos=186 ,
http://www.oguretz.ru/gallery/displayimage.php?album=8&pos=211 ,
http://www.oguretz.ru/gallery/displayimage.php?album=8&pos=251 ,
на третьем - "Мегамен":
www.oguretz.ru/gallery/displayimage.php?album=8&pos=141 .
В номинации "Хрень года" (пародии на логотипы) первое место жюри решило не присуждать.
Второе место заняла работа "Пума доигралась":
www.oguretz.ru/gallery/displayimage.php?album=10&pos=10 ,
третье место - "Ксерокс – цвет это не главное":
www.oguretz.ru/gallery/displayimage.php?album=10&pos=16 .
В номинации "Обнаруженный огурец" (примеры реальной рекламы)
победителем стала работа "Вобля":
www.oguretz.ru/gallery/displayimage.php?album=12&pos=6 ,
на втором месте "Столовая моторные масла":
www.oguretz.ru/gallery/displayimage.php?album=12&pos=14 .
Был вручен и специальный приз, учрежденный информационным каналом Subscribe.Ru, который присуждался по результатам интернет-голосования автору работы, набравшей больше всего голосов. С большим отрывом среди интернет-общественности
победил проект социальной направленности - "Молодое поколение выбирает "Пепси", а старое собирает":
www.oguretz.ru/gallery/displayimage.php?album=toprated&cat=0&pos=0 .
Одновременно проводилось награждение победителей конкурса рекламных работ фестиваля "Диалог". Вручения призов и дипломов чередовались с яркими номерами в исполнении артистов цирка – забавными обезьянками, акробатами, танцорами.
Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" прошел уже в пятый раз. В этом году было представлено рекордное количество работ - более 400. Безусловным лидером по количеству представленных проектов - около 300 - стала номинация CMYK-огурец – пародии на печатную рекламу. Организаторами фестиваля выступают информационный канал Subscribe.Ru и рекламное агентство "ДА Медиа".
Источник: Анастасия Ефремова - PR менеджер
Subscribe.Ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|