30 апреля в Екатеринбурге завершила свою работу Седьмая Неделя прет-а-порте. Продюсером в Екатеринбурге впервые выступает PR-Агентство «Ньютон».
Первый день cедьмой Недели прет-а-порте был отмечен мастер-классом преподавателей Университета Huddersfield. Марк Хэрропа представил программное обеспечение, позволяющее максимально сократить процесс создания. На второй день были проведены 2 конкурса. Один из них, Конкурс «Кутюрье-2005» поразил разнообразием нарядов. Одни коллекции были посвящены временам года, другие являли собой символ войны или революции. На протяжении всей Недели проходили брифинги дизайнеров, представлявших свои коллекции. На одном из брифингов британские законодатели моды отметили высокий уровень уральского дизайна. Что касается моды простой, народной, то британцев поразило обилие высоких каблуков на екатеринбургских улицах.
Седьмая Неделя прет-а-порте во многом отличалась от своих предшественниц.
«За прошлые Недели прет-а-порте был накоплен большой организаторский опыт, но не хватало индустриальной составляющей. На самом деле индустрия моды — это то место, где встречаются дизайнер и профессиональный закупщик — баейр. Основная продюсерская задача PR-агентство «Ньютон» — сделать Неделю моды именно профессиональным мероприятием, — отмечает Алексей Глазырин, генеральный директор PR-агентства «Ньютон».
Организация «шоу-рум» на Седьмой Недели прет-а-порте — первый шаг в этом направлении. «Шоу-рум» представляет собой специальные помещение, куда поступают все дизайнерские коллекции, и здесь их могут увидеть потенциальные закупщики — байеры — и оценить перспективы, удобство и форму той или иной модели. Неделя моды впервые стала площадкой для профессионального общения дизайнеров и байеров Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Перми, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Москвы, работающих для промышленных предприятий, творческих мастерских и модных домов. Кроме того, в этом году Неделя моды вышла на международный уровень: совместными усилиями с Генеральным консульством Великобритании PR-Агентство «Ньютон» реализовало международную программу Недели прет-а-порте — «Британский день».
Помимо профессионального общения и решения бизнес задач, Уральская Неделя прет-а-порте впервые приобрела отличительные черты яркого зрелища, своего рода театра моды, в котором принимали участие журналисты «глянцевых» и профессиональных российских и международных изданий. По словам Алексея Глазырина, «неделя моды — это шоу, т.е. возможность показать широкой публики и журналистам достижения дизайнеров».
Поддержкой Недели прет-а-порте — традиционного для Екатеринбурга проекта — PR-Агентство “Ньютон» вносит свой вклад в развитие родного города, его культуры, бизнеса и международной репутации.
|