ООО "Растр-Нева" открыло производство по выпуску мелко- и крупноформатной рекламной продукции с объемными и динамичными изображениями и стало первой компанией, специализирующейся на стереовариорекламе. По сообщению "Делового Петербурга", в проект инвестировано около $100 тысяч.
В отличие от Москвы, переживающей стереовариобум, в Петербурге объемную и анимационную рекламу до настоящего времени выпускало только ООО "Стереографика". Рекламное агентство "1-К" предлагает своим клиентам стереовариорекламу, но она занимает лишь 10% от его общих рекламных заказов. Печать по данной технологии осуществляют типографии "Образцовая", "Витрина цвета" и др.
Стереовариотехнология позволяет создавать объемные изображения на плоских поверхностях. Эффекты достигаются за счет использования растровых линз. Они разлагают изображение по углам, и зритель видит либо объемную картинку, либо меняющиеся с углом поворота кадры.
Технология изготовления подобной рекламной продукции достаточно проста, чтобы ее освоить, требуется не более 2 месяцев. В штате компании - пять человек. Предполагаемый срок окупаемости инвестиций - около 1,5 лет. По мнению Ларисы Даниловой, это время необходимо для того, чтобы сформировать в Петербурге спрос на данную рекламную продукцию.
"Годовой оборот наружной рекламы в Петербурге составляет порядка $2 млн. Если нам удастся перетянуть на себя хотя бы 1% всех заказов, то для небольшой компании это вполне достаточно", - считает Лариса Данилова, генеральный директор ООО "Растр-Нева".
На раскрутку новой рекламной услуги компания планирует потратить около 10% от общих капиталовложений. В первую очередь она ориентируется на крупные брендовые компании.
В Москве рынок стереовариорекламы сформировался около 2 лет назад. По оценкам экспертов, в настоящее время его годовой оборот составляет порядка $6 млн. На нем работает около 10 компаний. "В Петербурге это направление почти не развито, и, на мой взгляд, понадобится не менее 1,5 лет, прежде чем появится спрос. Немаловажную роль при этом играет высокая стоимость продукции", - комментирует Юрий Дюпин, генеральный директор ООО "Стереографика".
Юрий Крутоног, начальник по развитию торговли и проведению рекламных мероприятий ООО "Филип Моррис сейлз энд маркетинг":
"Потенциально данное предложение может быть интересным, особенно для торговых марок сегмента премиум. В рознице размещается огромное количество разнообразной печатной рекламы, и ведущие производители заняты поиском новых возможностей, чтобы выделить свое рекламное сообщение на общем фоне. Однако при выборе новых способов размещения рекламы наша компания, например, руководствуется прежде всего тем, чтобы они не были направлены на детей и подростков".
http://www.advesti.ru
|