|
|
|
Land Rover и BMW: чье положение выше? Заявление преcc-службы Land Rover Россия |
13.05.2005 |
|
Сергей Гюрджиан, менеджер по маркетингу и связям с общественностью Land Rover Россия:
С 2002 года, т.е. с момента запуска на российский рынок автомобиля Range Rover третьего поколения, Land Rover Россия использует применительно к автомобилю Range Rover слоган "С высоты положения", который был разработан Land Rover совместно с рекламным агентством Young & Rubicam Россия. К настоящему времени Land Rover Россия использовал этот слоган в рекламных кампаниях 2002, 2003 (2 кампании), 2004 (2 кампании) и 2005 годов, и в наши планы пока не входит отказываться от него.
К большому сожалению, компания BMW Russland Trading в своей рекламе автомобиля BMW 7 серии в мае 2005 года использует слоган "С высоты положения" (журнал Maxim, #5 за 2005 год).
Думаю, что рекламное агентство, которое обслуживает BMW Russland Trading (по всей видимости, это Рекламное Агентство Видео Интернешнл), было обязано проверить, используется ли данный слоган другим производителем, и, убедившись в том, что он действительно используется и давно, настоятельно рекомендовать своему клиенту - BMW Russland Trading - воздержаться от его использования.
http://www.autonet.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|