Лондон, 18 мая — Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe пошел на беспрецедентный шаг и организовал для двух своих креативных менеджеров Фредерика Райларда и Фарида Мокарта новое международное агентство Marcel, сообщает Media.guardian.co.uk.
Креативному дуэту, широко известному как Fred & Farid, принадлежит более 100 международных призов в области рекламы. Они создали видеоклип для Робби Уильямса, названный лучшим клипом на церемонии Brit Awards и получившим приз MTV, а также популярные рекламные ролики для Xbox и Levi‘s.
Marcel будет существовать как самостоятельное агентство внутри Publicis Groupe, однако сможет привлекать ресурсы из холдинга. Его штат составляет 20 человек, а список контрактов, переданных в него из других агентств холдинга, включает контракты Nestlé Iceream, Heineken, Allied Domecq и производителя кофе Krups.
Случаи поручения креативным менеджерам ответственности за руководство рекламным агентством без «присмотра» эккаунт-директора очень редки в рекламной индустрии. Тем не менее, Publicis Groupe не желает отставать от других международных агентств с высокой креативной репутацией, как, например, Wieden + Kennedy, Red Cell, Mother и Goodby Silverstein & Partners.
http://www.admarket.ru