|
|
|
Unilever расширяет состав участников тендера на глобальный креатив бренда Omo |
19.05.2005 |
|
Нью-Йорк, 18 мая — Корпорация Unilever собирается добавить еще одно или два агентства в список участников тендера на глобальный контракт по креативному обслуживанию линии стиральных порошков Omo, сообщает Adweek.com.
Биллинги по контракту, который включает несколько регионов за пределами США, оцениваются в $250 млн.
К участию в тендере ранее были приглашены агентства, уже работающие по данному контракту с Unilever: Lowe, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, и JWT, входящее в WPP Group. Организацией конкурса занимается лондонская консалтинговая фирма The Haystack Group.
Тендер был отложен в связи с назначением нового вице-президента подразделения Unilever по производству товаров бытовой химии, который приступил к работе только в прошлом месяце. Корпорация собирается сформировать окончательный список участников тендера к концу следующей недели и определить победителя в сентябре.
Unilever попросила агентства разработать единую глобальную стратегическую концепцию маркетинга стирального порошка Omo, который в настоящее время рекламируется под разными названиями в разных странах (Persil — в Великобритании, Skip — в остальной Европе и Ala — в Латинской Америке).
http://www.admarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|