|
|
|
Ежегодная «Ночь пожирателей рекламы» в Перми станет самой провокационной за свою историю |
25.09.2006 |
|
В ночь с 23 на 24 сентября в Перми пройдет ежегодное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Самые нестандартные и креативные люди Перми соберутся во Дворце им. Солдатова, чтобы в восьмой раз увидеть показ знаменитой коллекции рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. По словам организаторов проекта – консалтингового агентства «Площадь круга», «Ночь-2006» будет отличаться от предыдущих. Зрителей ждет самая насыщенная программа, состоящая из 500 роликов, 480 из которых пермяки увидят впервые. Гурманам наверняка понравятся «рекламные раритеты», к примеру, самый «выдержанный» ролик урожая 1898 года. По словам руководителя проекта «Ночь пожирателей рекламы» Натальи Милявской (Санкт-Петербург), в программу показа вошли ролики Кореи – одни из самых продолжительных и красивых, ролики стран Средиземноморья – красочные и яркие. Часть роликов будет посвящена толерантности в обществе по отношению к сексуальным меньшинствам, зрители также увидят ролики-лауреаты фестиваля рекламы «Эпика».
Ведущей темой «Ночи» организаторы считают провокацию. Мероприятие откроет уличное лазерное шоу, которое не обойдется без сюрпризов для гостей. Самого первого зрителя, пришедшего на «Ночь», ждет подарок, а тех, кто останется во дворце до самого утра, – ранний завтрак. Режиссером «Ночи» стала Наталья Шостина. Благодаря ей и спонсорам, в программе появились конкурс «Провокации в оранжевом цвете», мужские конкурсы, фотосессии и т.д. Начало шоу в 22 часа.
http://www.nr2.ru/perm/84148.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|